Неточные совпадения
Даву поднял глаза и пристально
посмотрел на Пьера. Несколько секунд они
смотрели друг на друга, и этот взгляд спас Пьера. В этом взгляде, помимо всех
условий войны и суда, между этими двумя людьми установились человеческие отношения. Оба. они в эту одну минуту смутно перечувствовали бесчисленное количество вещей и поняли, что они оба дети человечества, что они братья.
Каждому историку,
смотря по его взгляду на то, чтó составляет цель движения народа, представляются эти
условия в величии, богатстве, свободе, просвещении граждан Франции или другого государства.
Только на этих трех основаниях строятся существующая во всех законодательствах невменяемость преступлений и уменьшающие вину обстоятельства. Вменяемость представляется бòльшею или меньшею,
смотря по бòльшему или меньшему знанию
условий, в которых находился человек, поступок которого обсуживается, по бòльшему или меньшему промежутку времени от совершения поступка до суждения о нем и по бòльшему или меньшему пониманию причин поступка.
Неточные совпадения
— С
условием: не
смотреть, что внутри игрушки!
— Конечно. Во-первых, она попирает
условия общества, а во-вторых, пылит; а бульвар для всех: я иду, другой идет, третий, Федор, Иван, все равно. Вот это я и высказал. И вообще я не люблю женскую походку, если сзади
смотреть; это тоже высказал, но намеком.
— Я думаю, — сказал Новодворов, — что если мы хотим делать свое дело, то первое для этого
условие (Кондратьев оставил книгу, которую он читал у лампы, и внимательно стал слушать своего учителя) то, чтобы не фантазировать, а
смотреть на вещи как они есть.
Разумеется, мой отец не ставил его ни в грош, он был тих, добр, неловок, литератор и бедный человек, — стало, по всем
условиям стоял за цензом; но его судорожную смешливость он очень хорошо заметил. В силу чего он заставлял его смеяться до того, что все остальные начинали, под его влиянием, тоже как-то неестественно хохотать. Виновник глумления, немного улыбаясь, глядел тогда на нас, как человек
смотрит на возню щенят.
Едва ли они даже не сходились во взглядах на
условия, при которых возможно совместное существование господ и рабов (обе одинаково признавали слепое повиновение главным фактором этих
условий), но первая была идеалистка и смягчала свои взгляды на рабство утешениями «от Писания», а вторая, как истая саддукеянка,
смотрела на рабство как на фаталистическое ярмо, которое при самом рождении придавило шею, да так и приросло к ней.