Неточные совпадения
Вдруг сердитое-беличье выражение красивого личика княгини заменилось привлекательным и возбуждающим сострадание выражением страха; она исподлобья взглянула своими прекрасными глазками на мужа, и на
лице ее показалось то робкое и признающееся выражение, какое бывает у собаки, быстро, но слабо помахивающей
опущенным хвостом.
Ее огромное тело стояло прямо с
опущенными вниз мощными руками (она передала ридикюль графине); только одно строгое, но красивое
лицо ее танцовало.
Перед обедом княжна и m-lle Bourienne, знавшие, что князь не в духе, стояли, ожидая его: m-lle Bourienne с сияющим
лицом, которое говорило: «Я ничего не знаю, я такая же, как и всегда», и княжна Марья — бледная, испуганная, с
опущенными глазами.
Сначала она слышала один голос Метивье, потом голос отца, потом оба голоса заговорили вместе, дверь распахнулась и на пороге показалась испуганная, красивая фигура Метивье с его черным хохлом, и фигура князя в колпаке и халате с изуродованным бешенством
лицом и
опущенными зрачками глаз.
Пьер смотрел через вал. Одно
лицо особенно бросилось ему в глаза. Это был офицер, который с бледным, молодым
лицом шел задом, неся
опущенную шпагу, и беспокойно оглядывался.
В призрачном свете, что бросали на землю красные тучи, словно колыхались четыре столба с привязанными мертвецами. Чернели тенью
опущенные лица тех трех, но голова Жегулева была слегка закинута назад, как у коренника, и призрачно светлело лицо, и улыбался слишком большой, разорванный рот с белеющими на стороне зубами.
Она продолжала читать обстоятельную историю, выдуманную госпожою Гей, а я смотрю на ее
опущенное лицо и не слушаю назидательной истории. И иногда, в тех местах романа, где, по замыслу госпожи Гей, нужно бы было смеяться, горькие слезы душат мне горло. Она оставляет книгу и, посмотрев на меня проницательным и боязливым взглядом, кладет мне на лоб свою руку.
Неточные совпадения
Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно
опущенная, утонула в складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное
лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
Одинцова раза два — прямо, не украдкой — посмотрела на его
лицо, строгое и желчное, с
опущенными глазами, с отпечатком презрительной решимости в каждой черте, и подумала: «Нет… нет… нет…» После обеда она со всем обществом отправилась в сад и, видя, что Базаров желает заговорить с нею, сделала несколько шагов в сторону и остановилась.
Самгин увидел, что пухлое, почти бесформенное
лицо Бердникова вдруг крепко оформилось, стало как будто меньше, угловато, да скулах выступили желваки, заострился нос, подбородок приподнялся вверх, губы плотно сжались, исчезли, а в глазах явился какой-то медно-зеленый блеск. Правая рука его,
опущенная через ручку кресла, густо налилась кровью.
Он был выше Марины на полголовы, и было видно, что серые глаза его разглядывают
лицо девушки с любопытством. Одной рукой он поглаживал бороду, в другой,
опущенной вдоль тела, дымилась папироса. Ярость Марины становилась все гуще, заметней.
Бабушка пришла к себе с скорбным
лицом, как в воду
опущенная.