Неточные совпадения
Точно ту же фразу о
графине Зубовой и тот же смех уже раз пять слышал при посторонних князь Андрей от своей жены. Он тихо вошел
в комнату. Княгиня, толстенькая, румяная,
с работой
в руках, сидела на кресле и без умолку говорила, перебирая петербургские воспоминания и даже фразы. Князь Андрей подошел, погладил ее по голове и спросил, отдохнула ли она от дороги. Она ответила и продолжала тот же разговор.
— C’est fait! [Готово!] — сказала она графу, торжественным жестом указывая на
графиню, которая держала
в одной
руке табакерку
с портретом,
в другой — письмо и прижимала губы то к тому, то к другому.
Приехав во вторник вечером
в великолепный салон Элен, Борис не получил ясного объяснения, для чего было ему необходимо приехать. Были другие гости,
графиня мало говорила
с ним, и только прощаясь, когда он целовал ее
руку, она
с странным отсутствием улыбки, неожиданно, шопотом, сказала ему...
Дело стояло за наташиной юбкой, которая была слишком длинна; ее подшивали две девушки, обкусывая торопливо нитки. Третья,
с булавками
в губах и зубах, бегала от
графини к Соне; четвертая держала на высоко-поднятой
руке всё дымковое платье.
Еще
графиня не успела ответить ей, как князь Андрей
с тревожным и серьезным лицом вошел
в гостиную. Как только он увидал Наташу, лицо его просияло. Он поцеловал
руку графини и Наташи и сел подле дивана.
Графиня, стараясь скрыть этот поступок от себя и от доктора, всовывала ему
в руку золотой и всякий раз
с успокоенным сердцем возвращалась к больной.
Проснувшись утром 1-го числа, граф Илья Андреич потихоньку вышел из спальни, чтобы не разбудить к утру только что заснувшую
графиню, и
в своем лиловом, шелковом халате вышел на крыльцо. Подводы увязанные стояли на дворе. У крыльца стояли экипажи. Дворецкий стоял у подъезда, разговаривая
с стариком-денщиком и
с молодым, бледным офицером
с подвязанною
рукой. Дворецкий, увидав графа, сделал офицеру и денщику значительный и строгий знак, чтоб они удалились.
Берг сидел подле
графини и родственно-почтительно утешал ее. Граф
с трубкой
в руках ходил по комнате, когда Наташа,
с изуродованным злобой лицом, как буря, ворвалась
в комнату и быстрыми шагами подошла к матери.
Граф первый встал и, громко вздохнув, стал креститься на образ. Все сделали то же. Потом граф стал обнимать Мавру Кузьминишну и Васильича, которые оставались
в Москве, и,
в то время как они ловили его
руку и целовали его
в плечо, слегка трепал их по спине, приговаривая что-то неясное, ласково-успокоительное.
Графиня ушла
в образную, и Соня нашла ее там на коленях перед разрозненно по стене остававшимися образами. (Самые дорогие по семейным преданиям образа везлись
с собою.)
В соседней избе лежал раненый адъютант Раевского,
с разбитою кистью
руки, и страшная боль, которую он чувствовал, заставляла его жалобно не переставая стонать, и стоны эти страшно звучали
в осенней темноте ночи.
В первую ночь, адъютант этот ночевал на том же дворе, на котором стояли Ростовы.
Графиня говорила, что она не могла сомкнуть глаз от этого стона и
в Мытищах перешла
в худшую избу только для того, чтобы быть подальше от этого раненого.
Графиня сжала
руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она
с непривычною быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась
в него.
С первых дней его болезни, несмотря на утешения докторов, он понял, что ему не вставать.
Графиня, не раздеваясь, две недели провела
в кресле у его изголовья. Всякий раз, как она давала ему лекарство, он всхлипивая, молча целовал ее
руку.
В это время вошел Николай
с графиней Марьей. Пьер, не спуская
с рук сына, нагнувшись поцеловался
с ними и отвечал на расспросы. Но очевидно, несмотря на многое интересное, что нужно было переговорить, ребенок
в колпачке,
с качающеюся головой, поглощал всё внимание Пьера.
Неточные совпадения
— Создателем действительных культурных ценностей всегда был инстинкт собственности, и Маркс вовсе не отрицал этого. Все великие умы благоговели пред собственностью, как основой культуры, — возгласил доцент Пыльников, щупая правой
рукою графин с водой и все размахивая левой, но уже не
с бумажками
в ней, а
с какой-то зеленой книжкой.
Через четверть часа Захар отворил дверь подносом, который держал
в обеих
руках, и, войдя
в комнату, хотел ногой притворить дверь, но промахнулся и ударил по пустому месту: рюмка упала, а вместе
с ней еще пробка
с графина и булка.
Райский тоже, увидя свою комнату, следя за бабушкой, как она чуть не сама делала ему постель, как опускала занавески, чтоб утром не беспокоило его солнце, как заботливо расспрашивала,
в котором часу его будить, что приготовить — чаю или кофе поутру, масла или яиц, сливок или варенья, — убедился, что бабушка не все угождает себе этим, особенно когда она попробовала
рукой, мягка ли перина, сама поправила подушки повыше и велела поставить
графин с водой на столик, а потом раза три заглянула, спит ли он, не беспокойно ли ему, не нужно ли чего-нибудь.
— Ну, чудесно, что ты заехал. Не хочешь позавтракать? А то садись. Бифштекс чудесный. Я всегда
с существенного начинаю и кончаю. Ха, ха, ха. Ну, вина выпей, — кричал он, указывая на
графин с красным вином. — А я об тебе думал. Прошение я подам.
В руки отдам — это верно; только пришло мне
в голову, не лучше ли тебе прежде съездить к Топорову.
Mariette
в шляпе, но уже не
в черном, а
в каком-то светлом, разных цветов платье сидела
с чашкой
в руке подле кресла
графини и что-то щебетала, блестя своими красивыми смеющимися глазами.