Неточные совпадения
Наташа похорошела в деревне, как все ей говорили, а в этот вечер, благодаря своему взволнованному состоянию, была особенно хороша. Она поражала полнотой жизни и красоты, в соединении с равнодушием ко всему окружающему. Ее черные глаза смотрели на толпу, никого не отыскивая, а тонкая, обнаженная выше локтя рука, облокоченная на бархатную
рампу, очевидно бессознательно, в такт увертюры, сжималась и разжималась, комкая афишу.
Впереди партера, в самой середине, облокотившись спиной к
рампе, стоял Долохов с огромною, кверху зачесанною копной курчавых волос, в персидском костюме.
То ей приходила мысль вскочить на
рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее.
— Mais charmante! [Очень, очень мила!] — сказал он, очевидно про Наташу, как не столько слышала она, сколько поняла по движению его губ. Потом он прошел в первый ряд и сел подле Долохова, дружески и небрежно толкнув локтем того Долохова, с которым так заискивающе обращались другие. Он, весело подмигнув, улыбнулся ему и уперся ногой в
рампу.
Курагин весь этот антракт стоял с Долоховым впереди у
рампы, глядя на ложу Ростовых.
Во втором акте были картины, изображающие монументы и была дыра в полотне, изображающая луну, и абажуры на
рампе подняли, и стали играть в басу трубы и контрабасы, и справа и слева вышло много людей в черных мантиях.
Неточные совпадения
Акт кончился, когда он вошел, и потому он, не заходя в ложу брата, прошел до первого ряда и остановился у
рампы с Серпуховским, который, согнув колено и постукивая каблуком в
рампу и издалека увидав его, подозвал к себе улыбкой.
На сцене певица, блестя обнаженными плечами и бриллиантами, нагибаясь и улыбаясь, собирала с помощью тенора, державшего ее за руку, неловко перелетавшие через
рампу букеты и подходила к господину с рядом по середине блестевших помадой волос, тянувшемуся длинными руками через
рампу с какою-то вещью, — и вся публика в партере, как и в ложах, суетилась, тянулась вперед, кричала и хлопала.
— Ну, bonne chance, [желаю вам удачи,] — прибавила она, подавая Вронскому палец, свободный от держания веера, и движением плеч опуская поднявшийся лиф платья, с тем чтобы, как следует, быть вполне голою, когда выйдет вперед, к
рампе, на свет газа и на все глаза.
Над оркестром судорожно изгибался, размахивая коротенькими руками и фалдами фрака, черненький, большеголовый, лысый дирижер, у
рампы отчаянно плясали два царя и тощий кривоногий жрец Калхас, похожий на Победоносцева.
Вполголоса напевая, женщина поправляла прическу, делала вид, будто гримируется, затем, сбросив с плеч мантию, оставалась в пенном облаке кружев и медленно, с мечтательной улыбкой, раза два, три, проходила пред
рампой.