Неточные совпадения
Всё учение Христа состоит в том, чтобы дать царство
бога — мир людям. В нагорной проповеди, в беседе с Никодимом, в послании
учеников, во всех поучениях своих он говорит только о том, что разделяет людей и мешает им быть в мире и войти в царство
бога. Все притчи суть только описание того, что есть царство
бога и что, только любя братьев и будучи в мире с ними, можно войти в него. Иоанн Креститель, предшественник Христа, говорит, что приблизилось царство
бога и что Иисус Христос дает его миру.
И, объяснив Петру, что на этой сыновности
богу зиждется истинная вера, Христос говорит другим
ученикам, чтобы они и не говорили вперед, что именно он, Иисус — мессия.
Ученики говорят так, как мы говорим: хорошо бы было сделать так, чтобы нам, живя той жизнью одинокой, своевольной, которой мы живем, верить еще, что, если мы будем исполнять учение
бога, нам будет еще лучше.
Неточные совпадения
— Как слава
Богу! Если б она все по голове гладила, а то пристает, как, бывало, в школе к смирному
ученику пристают забияки: то ущипнет исподтишка, то вдруг нагрянет прямо со лба и обсыплет песком… мочи нет!
— Вот у меня сын гимназист — Павел. Приходит, подлец, и заявляет: «Папа, меня
ученики ругают, что ты полицейский, и что служишь на Ямской, и что берешь взятки с публичных домов». Ну, скажите, ради
бога, мадам Шойбес, это же не нахальство?
Отец Захария в прошлый урок в третьем классе задал о Промысле и истолковал его, и стал сегодня отбирать заданное; но один
ученик, бакалейщика Лялина сын, способнейший мальчик Алиоша, вдруг ответил, что „он допускает только
Бога Творца, но не признает
Бога Промыслителя“.
Обязанности твои, вытекающие из твоей принадлежности к государству, не могут не быть подчинены высшей вечной обязанности, вытекающей из твоей принадлежности к бесконечной жизни мира или к
богу, и не могут противоречить им, как это и сказали 1800 лет тому назад
ученики Христа (Деян. Ап. IV, 19): «Судите, справедливо ли слушать вас более, чем
бога» и (V, 29) «Должно повиноваться больше
богу, нежели человекам».
Кажется, теперь благодаря
бога мы вступили уже в юношеский возраст и начинаем чувствовать, что можем прожить и без этих наставников, которые не хотели даже никогда ни приласкать, ни похвалить своих покорных
учеников, а всегда забавлялись на их счет, несмотря на то, что улучшение наших фабрик, быстрые успехи народной промышленности, незаметные только для тех, которые не хотят их видеть, все доказывает, что мы
ученики довольно понятные.