Неточные совпадения
46. Кто из вас обличит меня в неправде? Если же я говорю
истину, почему вы не верите мне? Иоан. XVIII, 37. Он говорит: Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы
свидетельствовать об
истине. Всякий, кто от
истины, слушает голоса моего.
В нашем европейском обществе на заявление Христа, — что он пришел в мир для того, чтобы
свидетельствовать о
истине, и что потому всякий, кто — от
истины, слышит его, на эти слова все давно уже отвечали себе словами Пилата: что есть
истина?
Христианин для того только и знает
истину, чтобы
свидетельствовать о ней перед теми, которые не знают ее.
Решившись восстановить картину прошлого, еще столь недалекого, но уже с каждым днем более и более утопающего в пучине забвения, я взялся за перо не с тем, чтобы полемизировать, а с тем, чтобы
свидетельствовать истину.
Неточные совпадения
Недаром в продолжение 18 веков лучшие люди всего христианского человечества, внутренним, духовным путем познав
истины учения,
свидетельствовали о них перед людьми, несмотря ни на какие угрозы, лишения, бедствия и мучения. Лучшие люди эти своим мученичеством запечатлевали истинность учения и передавали его массам.
Вся цивилизованная природа
свидетельствует о скором пришествии вашем. Улица ликует, дома терпимости прихорашиваются, половые и гарсоны в трактирах и ресторанах в ожидании млеют, даже стерляди в трактирных бассейнах — и те резвее играют в воде, словно говорят: слава богу! кажется, скоро начнут есть и нас! По всей веселой Руси, от Мещанских до Кунавина включительно, раздается один клич: идет чумазый! Идет и на вопрос: что есть
истина? твердо и неукоснительно ответит: распивочно и навынос!
В чистом виде идея нарукавников имеет только предупредительный характер, и если Михеич грозит ими, как чем-то наказующим и мстящим, то это
свидетельствует еще раз печальную
истину, что грубая действительность искажает всякие идеи.
Факт культа, как и искусства, наглядно
свидетельствует о той
истине, что не о хлебе едином живет человек, что он не есть economic man, меряющий мир меркантильным аршином, но способен к бескорыстию и вдохновению.
Тройственный состав души: воля, ум и чувство — Добро,
Истина и Красота, — в своей нераздельности
свидетельствует об этом единстве (блаж.