Неточные совпадения
По-гречески в
посланиях Павла различие это даже определяется иногда употреблением члена. Без члена Павел употребляет это слово большею частью в смысле писанного закона, с членом — в смысле вечного закона
бога.
По Марку, Луке и по
посланию Павла не позволено разводиться. По смыслу толкования о том, что муж и жена — единое тело, соединенное
богом, толкования, повторенного в двух Евангелиях, не позволено. По смыслу всего учения Христа, предписывающего всем прощать, не исключая из этого падшую жену, не позволено. По смыслу всего места, объясняющего то, что отпущение жены производит разврат в людях, тем более развратной, — не позволено.
Ведь если учение Христа в том, чтобы исполнять всегда волю
бога, то как же может человек клясться, что он будет исполнять волю человека? Воля
бога может не совпасть с волею человека. И даже в этом самом месте Христос это самое и говорит. Он говорит (ст. 36): не клянись головою, потому что не только голова твоя, но и каждый волос на ней во власти
бога. То же говорится и в
послании Иакова.
Всё учение Христа состоит в том, чтобы дать царство
бога — мир людям. В нагорной проповеди, в беседе с Никодимом, в
послании учеников, во всех поучениях своих он говорит только о том, что разделяет людей и мешает им быть в мире и войти в царство
бога. Все притчи суть только описание того, что есть царство
бога и что, только любя братьев и будучи в мире с ними, можно войти в него. Иоанн Креститель, предшественник Христа, говорит, что приблизилось царство
бога и что Иисус Христос дает его миру.
Ибо всё рожденное от
бога побеждает мир. И победа, которою побежден мир, есть вера ваша(Первое
послание Иоанна V, 4).
Неточные совпадения
Если
бог приведет свидеться, я тебя заставлю непременно объяснить темные места твоих
посланий.
— Великий государь наш, — сказал он, — часто жалеет и плачет о своих злодеях и часто молится за их души. А что он созвал нас на молитву ночью, тому дивиться нечего. Сам Василий Великий во втором
послании к Григорию Назианзину говорит: что другим утро, то трудящимся в благочестии полунощь. Среди ночной тишины, когда ни очи, ни уши не допускают в сердце вредительного, пристойно уму человеческому пребывать с
богом!
— Прежде Державин писал оду «
Бог», «
Послание к Фелице», описывал «Водопад», а нынешние поэты все описывают нам ножки и волосы своих знакомых дам!» Но как бы то ни было, Бегушев в этот период своей жизни был совершенно согласен с поэтами и женщин предпочитал всему на свете: в Наталью Сергеевну он безумно влюбился.
В течение этого же срока поправилась и Марфа Андревна и написала в Петербург сыну следующее
послание: «Извещаю тебя, милый друг мой Алиошинька, что я нынче щедротами всевышнего
бога чувствую себя здоровой, но, по отпуске тебе прошедшего письма, была у самого гроба и прошла половину мытарств: была у меня в доме бунтовщичья сволочь и грозили мне всякими бедами, но
бог и святой угодник ни до чего худого меня от них не допустили.
Юлия расплакалась и молила
бога, чтоб ее
послание каким-нибудь образом не дошло по своему назначению.