Неточные совпадения
Я знаю теперь, что и неприятели и так называемые злодеи и разбойники, все — люди, точно такие же сыны человеческие, как и я, так же любят добро и
ненавидят зло, так же живут накануне
смерти и так же, как и я, ищут спасения и найдут его только в учении Христа.
Вместо того, чтоб
ненавидеть смерть, она, лишившись своих малюток, возненавидела жизнь. Это-то и надобно для христианства, для этой полной апотеозы смерти — пренебрежение земли, пренебрежение тела не имеет другого смысла. Итак, гонение на все жизненное, реалистическое, на наслаждение, на здоровье, на веселость на привольное чувство существования. И Лариса Дмитриевна дошла до того, что не любила ни Гете, ни Пушкина.
Неточные совпадения
А мне мужика, разумеется, жаль, потому ему на оморочной лошади нельзя будет работать, так как она кувырнет, да и все тут, а к тому же я цыганов тогда
смерть ненавидел через то, что от первых от них имел соблазн бродить, и впереди, вероятно, еще иное предчувствовал, как и оправдалось.
— Неправда; ведь я тебе признавался, что, когда папа меня назвал дрянью, я несколько времени
ненавидел его и желал его
смерти; так же и ты…
Он не только ко мне прибегал, но неоднократно описывал всё это ей самой в красноречивейших письмах и признавался ей, за своею полною подписью, что не далее как, например, вчера он рассказывал постороннему лицу, что она держит его из тщеславия, завидует его учености и талантам;
ненавидит его и боится только выказать свою ненависть явно, в страхе, чтоб он не ушел от нее и тем не повредил ее литературной репутации; что вследствие этого он себя презирает и решился погибнуть насильственною
смертью, а от нее ждет последнего слова, которое всё решит, и пр., и пр., всё в этом роде.
Послушайте — у нас обоих цель одна. // Его мы
ненавидим оба; // Но вы его души не знаете — мрачна // И глубока, как двери гроба; // Чему хоть раз отворится она, // То в ней погребено навеки. Подозренья // Ей стоят доказательств — ни прощенья, // Ни жалости не знает он, — // Когда обижен — мщенье! мщенье, // Вот цель его тогда и вот его закон. // Да, эта
смерть скора не без причины. // Я знал: вы с ним враги — и услужить вам рад. // Вы драться станете — я два шага назад, // И буду зрителем картины.
Подрядчик-плотник всю свою жизнь строит в городе дома и все же до самой
смерти вместо «галерея» говорит «галдарея», так и эти шестьдесят тысяч жителей поколениями читают и слышат о правде, о милосердии и свободе и все же до самой
смерти лгут от утра до вечера, мучают друг друга, а свободы боятся и
ненавидят ее, как врага.