Неточные совпадения
Недавно у меня была в руках поучительная в этом отношении переписка православного славянофила с христианином-революционером. Один отстаивал насилие
войны во имя угнетенных братьев-славян, другой — насилие революции
во имя угнетенных братьев — русских мужиков. Оба требуют насилия, и оба опираются на учение Христа.
В своей исключительно в мирском смысле счастливой жизни я наберу страданий, понесенных мною
во имя учения мира, столько, что их достало бы на хорошего мученика
во имя Христа. Все самые тяжелые минуты моей жизни, начиная от студенческого пьянства и разврата до дуэлей,
войны и до того нездоровья и тех неестественных и мучительных условий жизни, в которых я живу теперь, — всё это есть мученичество
во имя учения мира.
Я знаю теперь, что самое страшное по своим последствиям зло мира — убийство на
войнах, заключения, казни, истязания людей совершаются только благодаря этому соблазну,
во имя которого снимается ответственность с людей, совершающих зло.
Неточные совпадения
Как бы то ни было, но деятельность Двоекурова в Глупове была, несомненно, плодотворна. Одно то, что он ввел медоварение и пивоварение и сделал обязательным употребление горчицы и лаврового листа, доказывает, что он был по прямой линии родоначальником тех смелых новаторов, которые спустя три четверти столетия вели
войны во имя картофеля. Но самое важное дело его градоначальствования — это, бесспорно, записка о необходимости учреждения в Глупове академии.
Мы принимаем
войну во имя ее отвержения.
С тринадцати лет я служил одной идее и был под одним знаменем —
войны против всякой втесняемой власти, против всякой неволи
во имя безусловной независимости лица.
Г. Крестьянкин долго находился в военной службе и, наскучив жестокостями оной, а особливо
во время
войны, где великие насилия
именем права
войны прикрываются, перешел в статскую.
Покамест, однако ж, ему везет. У меня, говорит, в тылу — сила, а ежели мой тыл обеспечен, то я многое могу дерзать. Эта уверенность развивает чувство самодовольства
во всем его организме, но в то же время темнит в нем рассудок. До такой степени темнит, что он, в исступлении наглости, прямо от своего
имени объявляет
войны, заключает союзы и дарует мир. Но долго ли будут на это смотреть меценаты — неизвестно.