Неточные совпадения
Но, зная теперь, что блудная похоть есть зло для меня, я знаю, еще и тот
соблазн, который
вводил меня прежде
в него, и потому не могу уже служить ему.
Вспоминая то, что меня
вводило в блуд, я вижу теперь, что, кроме того дикого воспитания, при котором и физически и умственно разжигалась во мне блудная похоть и оправдывалась всеми изощрениями ума, главный
соблазн, уловлявший меня, заключался
в оставлении мною той женщины, с которой я сошелся сначала, и
в состоянии оставленных женщин, со всех сторон, окружавших меня.
Если я и теперь могу
в минуту забвения подпасть блудной похоти, то не могу уже, зная тот
соблазн, который
вводил меня
в это зло, служить ему, как я делал это прежде.
Но мало того, что я знаю это, я знаю теперь и тот
соблазн, который
вводил меня
в это зло.
Но мало того, что я знаю теперь, что разделение мое с другими народами есть зло, губящее мое благо, — я знаю и тот
соблазн, который
вводил меня
в это зло, и не могу уже, как я делал это прежде, сознательно и спокойно служить ему.
— Ведомо ли тебе: жидовствующая ересь чернокнижника Схарии перешла из Новгорода, прозябает здесь, в Москве, многие пастыри духовные заражены ею, ближние твои бояре впали в эту ересь; главный из них печальник дьяк твой Курицын, которого столько жалуешь своими милостями… Ведомо ли тебе, что они
вводят в соблазн православных и даже (он осмотрелся кругом, не подслушал бы кто, и прибавил тише), даже твою невестку.
— Вы слишком добры, — ответил я. — Я сам прежде так думал, но ныне рассудил, что даже такое выражение, как «кимвал бряцающий», — и то может быть употребляемо лишь в крайних случаях и с такою притом осмотрительностью, дабы не
вводить в соблазн! Вот каков мой нынешний образ мыслей!
Неточные совпадения
— Правда ли, девка Амалька, что ты обманным образом власть похитила и градоначальницей облыжно называть себя изволила и тем многих людишек
в соблазн ввела? — спрашивала ее Лядоховская.
Выставляли даже епархиальному начальству, что такие исповеди не только не достигают доброй цели, но действительно и нарочито
вводят в грех и
соблазн.
Спрошу вас: зачем вы малых сих
в соблазн вводите?!» Тут уж он, знаете, и смеяться перестал.
Доложу вам так: овый идет
в пустыню, чтоб плоть свою соблюсти: работать ему не желается, подати платить неохота — он и бежит
в пустыню; овый идет
в пустыню по злокозненному своему разуму, чтобы ему, примерно, не богу молиться, а кляузничать, да стадо Христово
в соблазн вводить.
— Да что, сударь, вам рассказать! расскажешь, да вы не поверите; значит,
в соблазн вас
ввести надо… Коли уж писарь зубы скалит, так благородному господину и подавно наша глупость несообразна покажется?