Неточные совпадения
Последние слова, повторенные у Луки о том, что
бог не делает различия между людьми и дает
благо всем, и что потому и вы должны быть таковы же, как
бог: не делать различия между людьми и должны не так делать, как язычники, а должны всех любить и всем делать добро одинаково — эти слова были ясны, они представлялись мне подтверждением и объяснением какого-то ясного правила, но в чем было это правило — я долго не мог понять.
Все люди будут братья и всякий будет всегда в мире с другими, наслаждаясь всеми
благами мира тот срок жизни, который уделен ему
богом.
Отчего же люди не делают того, что Христос сказал им и что дает им высшее доступное человеку
благо, чего они вечно желали и желают? И со всех сторон я слышу один, разными словами выражаемый, один и тот же ответ: «Учение Христа очень хорошо, и правда, что при исполнении его установилось бы царство
бога на земле, но оно трудно и потому неисполнимо».
Прошло много времени, и
бог сотворил другой мир, вещественный, и человека тоже для его
блага.
Изложив все законы и сказав, что законы эти не на небе, а в сердцах их, Моисей говорит во Второзаконии XXX, 15: «Вот ныне я кладу перед вами
благо и жизнь, смерть и зло, увещевая вас любить
бога и идти по его путям, исполняя его закон с тем, чтобы вы удержали жизнь».
Главное различие между нашим понятием о жизни человеческой и понятием евреев состоит в том, что, по нашим понятиям, наша смертная жизнь, переходящая от поколения к поколению, не настоящая жизнь, а жизнь падшая, почему-то временно испорченная; а по понятию евреев, эта жизнь есть самая настоящая, есть высшее
благо, данное человеку под условием исполнения воли
бога.
С точки зрения евреев это есть высшее
благо, которого может достигнуть человек, и то только исполняя волю
бога.
Они не могут принести в жертву единственного сына, как это сделал Авраам, между тем как Авраам не мог даже задуматься над тем, принести ли, или не принести сына своего в жертву
богу, тому
богу, который один давал смысл и
благо его жизни.
По обоим Евангелиям, после слова, страшного для каждого верующего в личную жизнь и полагающего
благо в богатстве мира, после слов о том, что богатый не войдет в царство
бога, и после еще более страшных для людей, верующих только в личную жизнь, слов о том, что кто не оставит всего и жизни своей ради учения Христа, тот не спасется, — Петр спрашивает: что же будет нам, последовавшим за тобой и оставившим всё?
Да, т. е. он будет пользоваться всегда всеми теми
благами, которые ему дал
бог.
Неточные совпадения
И то уж
благо: с Домною // Делился им; младенцами // Давно в земле истлели бы // Ее родные деточки, // Не будь рука вахлацкая // Щедра, чем
Бог послал.
Стародум(целуя сам ее руки). Она в твоей душе. Благодарю
Бога, что в самой тебе нахожу твердое основание твоего счастия. Оно не будет зависеть ни от знатности, ни от богатства. Все это прийти к тебе может; однако для тебя есть счастье всего этого больше. Это то, чтоб чувствовать себя достойною всех
благ, которыми ты можешь наслаждаться…
«Боже вечный, расстоящияся собравый в соединение, — читал он кротким певучим голосом, — и союз любве положивый им неразрушимый; благословивый Исаака и Ревекку, наследники я твоего обетования показавый: Сам благослови и рабы Твоя сия, Константина, Екатерину, наставляя я на всякое дело
благое. Яко милостивый и человеколюбец
Бог еси, и Тебе славу воссылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и вовеки веков». — «А-аминь», опять разлился в воздухе невидимый хор.
«Я, воспитанный в понятии
Бога, христианином, наполнив всю свою жизнь теми духовными
благами, которые дало мне христианство, преисполненный весь и живущий этими
благами, я, как дети, не понимая их, разрушаю, то есть хочу разрушить то, чем я живу. А как только наступает важная минута жизни, как дети, когда им холодно и голодно, я иду к Нему, и еще менее, чем дети, которых мать бранит за их детские шалости, я чувствую, что мои детские попытки с жиру беситься не зачитываются мне».
Есть примеры такого
блага, но редкие: на них указывают, как на феномен. Родиться, говорят, надо для этого. А
Бог знает, не воспитаться ли, не идти ли к этому сознательно?..