Неточные совпадения
Он
в глубине души знал, что он ее
увидит нынче здесь.
Всякое замечание, самое ничтожное, показывающее, что судьи
видят хоть маленькую часть того, что он
видел в этой картине, до
глубины души волновало его.
Она благодарна была отцу за то, что он ничего не сказал ей о встрече с Вронским; но она
видела по особенной нежности его после визита, во время обычной прогулки, что он был доволен ею. Она сама была довольна собою. Она никак не ожидала, чтоб у нее нашлась эта сила задержать где-то
в глубине души все воспоминания прежнего чувства к Вронскому и не только казаться, но и быть к нему вполне равнодушною и спокойною.
Долго и пристально надо смотреть сквозь решётку, покуда
увидишь в глубине темноты нечто темнее её, как бы камень большой или бугор земли, — это и есть схимник, недвижим сидит.
От вечера самое сильное сохранилось воспоминание: в первый раз милых мне девушек я
видел в глубине домашней жизни, не праздничными, какими они всегда являлись мне в Туле.
Неточные совпадения
Он сел пить кофе против зеркала и
в непонятной
глубине его
видел свое очень истощенное, бледное лицо, а за плечом своим — большую, широколобую голову,
в светлых клочьях волос, похожих на хлопья кудели; голова низко наклонилась над столом, пухлая красная рука работала вилкой
в тарелке, таская
в рот куски жареного мяса. Очень противная рука.
— Понимаете: небеса!
Глубина, голубая чистота, ясность! И — солнце! И вот я, — ну, что такое я? Ничтожество, болван! И вот — выпускаю голубей. Летят, кругами, все выше, выше, белые
в голубом. И жалкая душа моя летит за ними — понимаете? Душа! А они — там, едва
вижу. Тут — напряжение… Вроде обморока. И — страх: а вдруг не воротятся? Но — понимаете — хочется, чтоб не возвратились, понимаете?
Бабушку никто не любил. Клим,
видя это, догадался, что он неплохо сделает, показывая, что только он любит одинокую старуху. Он охотно слушал ее рассказы о таинственном доме. Но
в день своего рождения бабушка повела Клима гулять и
в одной из улиц города,
в глубине большого двора, указала ему неуклюжее, серое, ветхое здание
в пять окон, разделенных тремя колоннами, с развалившимся крыльцом, с мезонином
в два окна.
Но я ясно
видел сквозь приотворенную дверь, что кто-то вдруг вышел из-за портьеры, за которой помещалась кровать Татьяны Павловны, и стал
в глубине комнаты, за Татьяной Павловной. Машинально, инстинктивно я схватился за замок и уже не дал затворить дверь.
Хайдеггер
в сущности
в смерти
видит единственное настоящее торжество над низменным das Man, т. е.
видит в ней б́ольшую
глубину, чем
в жизни.