АНА́ЛИЗ, -а, м. 1. Метод научного исследования, состоящий в расчленении целого на составные элементы; противоп. синтез. (Малый академический словарь, МАС)
1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг (Викисловарь)
АНА́ЛИЗ, -а, м. 1. Метод научного исследования, состоящий в расчленении целого на составные элементы; противоп. синтез.
Все значения слова «анализ»1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг
Все значения слова «маркетинговый»Взгляд на территорию – страну, город или природную достопримечательность как на предмет маркетингового анализа сложился относительно недавно.
Его главные усилия пойдут на маркетинговый анализ товара и определение его основных выгод и преимуществ.
Или же продавцов, которые по роду своей деятельности не занимаются маркетинговым анализом, мы не должны учить этим заниматься.