Неточные совпадения
«Что им так понравилось?» подумал Михайлов. Он и забыл про эту, три года назад писанную,
картину. Забыл все страдания и восторги, которые он пережил с этою
картиной, когда она несколько месяцев одна неотступно день и ночь занимала его, забыл, как он всегда забывал про оконченные
картины. Он не любил даже смотреть на нее и
выставил только потому, что ждал Англичанина, желавшего купить ее.
Неточные совпадения
Художник Сергей Семенович Ворошилов, этот лучший мастер после Сверчкова,
выставил на одной из выставок двух дремлющих на клячах форейторов.
Картину эту перепечатали из русских журналов даже иностранные. Подпись под нею была:
Дед стоял,
выставив ногу вперед, как мужик с рогатиной на
картине «Медвежья охота»; когда бабушка подбегала к нему, он молча толкал ее локтем и ногою. Все четверо стояли, страшно приготовившись; над ними на стене горел фонарь, нехорошо, судорожно освещая их головы; я смотрел на всё это с лестницы чердака, и мне хотелось увести бабушку вверх.
Вокруг яркого огня, разведенного прямо против ворот монастырских, больше всех кричали и коверкались нищие. Их радость была исступление; озаренные трепетным, багровым отблеском огня, они составляли первый план
картины; за ними всё было мрачнее и неопределительнее, люди двигались, как резкие, грубые тени; казалось, неизвестный живописец назначил этим нищим, этим отвратительным лохмотьям приличное место; казалось, он
выставил их на свет как главную мысль, главную черту характера своей
картины…
Вчера я кончил
картину,
выставил, и сегодня уже спрашивали о цене.
Остановился с любопытством перед освещенным окошком магазина посмотреть на
картину, где изображена была какая-то красивая женщина, которая скидала с себя башмак, обнаживши, таким образом, всю ногу, очень недурную; а за спиной ее, из дверей другой комнаты,
выставил голову какой-то мужчина с бакенбардами и красивой эспаньолкой под губой.