Неточные совпадения
Вдруг послышался грохот, — разбилось оконное стекло, камень упал на пол, близ стола, где сидел Передонов. Под окном
слышен был тихий говор, смех, потом быстрый, удаляющийся
топот. Все в переполохе вскочили с мест; женщины, как водится, завизжали. Подняли камень, рассматривали его испуганно, к окну никто не решался подойти, — сперва выслали на улицу Клавдию, и только тогда, когда она донесла, что на улице пусто, стали рассматривать разбитое стекло.
Вокруг оседланные кони; // Серебряные блещут брони; // На каждом лук, кинжал, колчан // И шашка на ремнях наборных, // Два пистолета и аркан, // Ружье; и в бурках, в шапках черных // К набегу стар и млад готов, // И
слышен топот табунов. // Вдруг пыль взвилася над горами, // И слышен стук издалека; // Черкесы смотрят: меж кустами // Гирея видно, ездока!
Оттуда изредка
слышен топот лошадей у коновязей, их фырканье, слышно, как они мирно жуют овес, с таким же добродушным шурханьем, какое мне случалось слышать не на войне, а где-нибудь на постоялом дворе на родине, в такую же тихую звездную ночь.
Неточные совпадения
Вдали все еще был
слышен лязг кандалов и тяжкий
топот. Дворник вымел свой участок, постучал черенком метлы о булыжник, перекрестился, глядя вдаль, туда, где уже блестело солнце. Стало тихо. Можно было думать, что остробородый дворник вымел арестантов из улицы, из города. И это было тоже неприятным сновидением.
В зеркале Самгин видел, что музыку делает в углу маленький черный человечек с взлохмаченной головой игрушечного чертика; он судорожно изгибался на стуле, хватал клавиши длинными пальцами, точно лапшу месил, музыку плохо слышно было сквозь
топот и шарканье ног, смех, крики, говор зрителей; но был
слышен тревожный звон хрустальных подвесок двух люстр.
Вот она заговорила, но в
топоте и шуме голосов ее голос был не
слышен, а круг снова разрывался, люди, отлетая в сторону, шлепались на пол с мягким звуком, точно подушки, и лежали неподвижно; некоторые, отскакивая, вертелись одиноко и парами, но все падали один за другим или, протянув руки вперед, точно слепцы, пошатываясь, отходили в сторону и там тоже бессильно валились с ног, точно подрубленные.
Ритмический
топот лошадей был едва
слышен в пестром и гулком шуме голосов, в непрерывном смехе, иногда неожиданно и очень странно звучал свист, но все же казалось, что толпа пешеходов подчиняется глухому ритму ударов копыт о землю.
Лишь конский
топот // Был
слышен в грозной тишине.