Неточные совпадения
— И на третий закон можно объясненьице написать или и так устроить, что прошенье с третьим-то законом с надписью возвратят. Был бы царь в голове, да перо, да чернила, а прочее само собой придет.
Главное дело, торопиться
не надо, а вести дело потихоньку, чтобы только сроки
не пропускать.
Увидит противник, что дело тянется без конца, а со временем, пожалуй, и самому дороже будет стоить — ну, и спутается. Тогда из него хоть веревки вей. Либо срок пропустит, либо на сделку пойдет.
Сидит он, скорчившись, на верстаке, а в голове у него словно молоты стучат. Опохмелиться бы надобно, да
не на что. Вспоминает Сережка, что давеча у хозяина в комнате (через сени) на киоте он медную гривну
видел, встает с верстака и, благо хозяина дома нет, исчезает из мастерской. Но
главный подмастерье пристально следит за ним, и в то мгновенье, как он притворяет дверь в хозяйскую комнату, вцепляется ему в волоса.
Неточные совпадения
— Но он
видит это и знает. И разве ты думаешь, что он
не менее тебя тяготится этим? Ты мучишься, он мучится, и что же может выйти из этого? Тогда как развод развязывает всё, —
не без усилия высказал Степан Аркадьич
главную мысль и значительно посмотрел на нее.
Вронский поехал во Французский театр, где ему действительно нужно было
видеть полкового командира,
не пропускавшего ни одного представления во Французском театре, с тем чтобы переговорить с ним о своем миротворстве, которое занимало и забавляло его уже третий день. В деле этом был замешан Петрицкий, которого он любил, и другой, недавно поступивший, славный малый, отличный товарищ, молодой князь Кедров. А
главное, тут были замешаны интересы полка.
Она
видела, что сверстницы Кити составляли какие-то общества, отправлялись на какие-то курсы, свободно обращались с мужчинами, ездили одни по улицам, многие
не приседали и,
главное, были все твердо уверены, что выбрать себе мужа есть их дело, а
не родителей.
Он
не мог согласиться с этим, потому что и
не видел выражения этих мыслей в народе, в среде которого он жил, и
не находил этих мыслей в себе (а он
не мог себя ничем другим считать, как одним из людей, составляющих русский народ), а
главное потому, что он вместе с народом
не знал,
не мог знать того, в чем состоит общее благо, но твердо знал, что достижение этого общего блага возможно только при строгом исполнении того закона добра, который открыт каждому человеку, и потому
не мог желать войны и проповедывать для каких бы то ни было общих целей.
Конечно, взглянувши оком благоразумного человека, он
видел, что все это вздор, что глупое слово ничего
не значит, особливо теперь, когда
главное дело уже обделано как следует.