Неточные совпадения
Ни хрестоматии, ни даже басен Крылова не существовало, так что я,
в буквальном смысле слова, почти до самого поступления
в казенное заведение не знал ни одного русского стиха, кроме тех немногих обрывков, без начала и конца, которые были помещены
в учебнике риторики,
в качестве примеров фигур и тропов…
Я чувствовал, что мне недостает чего-то среднего,какого-то связующего звена, и что благодаря этому недостатку самое умеренное требование объяснения, самый легкий вопрос
в сторону от текста
учебника поставит меня
в тупик.
Роясь
в учебниках, я отыскал «Чтение из четырех евангелистов»; а так как книга эта была
в числе учебных руководств и знакомство с ней требовалось для экзаменов, то я принялся и за нее наравне с другими
учебниками.
Неточные совпадения
— Pelouse et Frémy, «Notions générales», — отвечал Базаров. — Впрочем, можно вам также порекомендовать Ganot, «Traité élémentaire de physique expérimentalé». [Гано. Элементарный
учебник экспериментальной физики (фр.).]
В этом сочинении рисунки отчетливее, и вообще этот
учебник…
Он поехал по Саймскому каналу, побывал
в Котке, Гельсингфорсе, Або и почти месяц приятно плутал «туда-сюда» по удивительной стране, до этого знакомой ему лишь из гимназического
учебника географии да по какой-то книжке, из которой
в памяти уцелела фраза:
Дед Аким устроил так, что Клима все-таки приняли
в гимназию. Но мальчик считал себя обиженным учителями на экзамене, на переэкзаменовке и был уже предубежден против школы.
В первые же дни, после того, как он надел форму гимназиста, Варавка, перелистав
учебники, небрежно отшвырнул их прочь:
Жена бесцеремонно прекратила музыку, заговорив с Верой Петровной о флигеле; они отошли прочь, а Спивак сел рядом с Климом и вступил
в беседу с ним фразами из
учебника грамматики:
Разумеется, кроме маниаков, вроде Лотоцкого или Самаревича,
в педагогическом хоре, настраивавшем наши умы и души, были также голоса среднего регистра, тянувшие свои партитуры более или менее прилично. И эти, конечно, делали главную работу: добросовестно и настойчиво перекачивали фактические сведения из
учебников в наши головы. Не более, но и не менее… Своего рода живые педагогические фонографы…