Неточные совпадения
На первой странице «азы»
были напечатаны крупным шрифтом, и каждая буква
была снабжена соответствующей
картинкой: Аз — арбуз, Буки — барин, Веди — Вавило и т. д.
Рассказы эти передавались без малейших прикрас и утаек, во всеуслышание, при детях, и, разумеется, сильно действовали
на детское воображение. Я, например, от роду не видавши тетеньки, представлял себе ее чем-то вроде скелета (такую женщину я
на картинке в книжке видел), в серо-пепельном хитоне, с простертыми вперед руками, концы которых
были вооружены острыми когтями вместо пальцев, с зияющими впадинами вместо глаз и с вьющимися
на голове змеями вместо волос.
Тетенька уже стояла
на крыльце, когда мы подъехали. Это
была преждевременно одряхлевшая, костлявая и почти беззубая старуха, с морщинистым лицом и седыми космами
на голове, развевавшимися по ветру. Моему настроенному воображению представилось, что в этих космах шевелятся змеи. К довершению всего
на ней
был надет старый-старый ситцевый балахон серо-пепельного цвета, точь-в-точь как
на картинке.
Неточные совпадения
Обыкновенно, когда я вставал и собирался уходить, она отворяла голубой сундук,
на крышке которого снутри — как теперь помню —
были наклеены крашеное изображение какого-то гусара,
картинка с помадной баночки и рисунок Володи, — вынимала из этого сундука куренье, зажигала его, и помахивая, говаривала:
В числе предметов, лежавших
на полочке Карла Иваныча,
был один, который больше всего мне его напоминает. Это — кружок из кардона, вставленный в деревянную ножку, в которой кружок этот подвигался посредством шпеньков.
На кружке
была наклеена
картинка, представляющая карикатуры какой-то барыни и парикмахера. Карл Иваныч очень хорошо клеил и кружок этот сам изобрел и сделал для того, чтобы защищать свои слабые глаза от яркого света.
В передней
было очень темно и пусто, ни души, как будто все вынесли; тихонько,
на цыпочках прошел он в гостиную: вся комната
была ярко облита лунным светом; все тут по-прежнему: стулья, зеркало, желтый диван и
картинки в рамках.
Он даже начал собирать «открытки»
на политические темы; сначала их навязывала ему Сомова, затем он сам стал охотиться за ними, и скоро у него образовалась коллекция
картинок, изображавших Финляндию, которая защищает конституцию от нападения двуглавого орла, русского мужика, который пашет землю в сопровождении царя, генерала, попа, чиновника, купца, ученого и нищего, вооруженных ложками; «Один с сошкой, семеро — с ложкой», — подписано
было под рисунком.
— Как же не бывает, когда
есть? Даже
есть круглые, как шар, и как маленькие лошади. Это люди все одинаковые, а рыбы разные. Как же вы говорите — не бывает? У меня —
картинки, и
на них все, что
есть.