Неточные совпадения
В особенности скажу я это о тех,
от имени которых обращаю
к вашему превосходительству прощальное слово (оратор окидывает взором небольшое пространство стола, усеянное чинами пятого класса; отъезжающий кланяется и жмет руки соседям; управляющий удельной конторой лезет целоваться:
картина).
— Удовольствие
от этих кружевниц все то же-с, только крику больше, — отвечал он услужливым людям, соблазнявшим его
картиною помпадурши, утопающей в батисте и кружевах. Затем он уже не возвращался более
к этому плану.
Неточные совпадения
— Вот, не угодно ли? — сказал он, вертлявою походкой отходя
к стороне и указывая на
картину. — Это увещание Пилатом. Матфея глава XXVII, — сказал он, чувствуя, что губы его начинают трястись
от волнения. Он отошел и стал позади их.
— Как же! мы виделись у Росси, помните, на этом вечере, где декламировала эта итальянская барышня — новая Рашель, — свободно заговорил Голенищев, без малейшего сожаления отводя взгляд
от картины и обращаясь
к художнику.
Через час Анна рядом с Голенищевым и с Вронским на переднем месте коляски подъехали
к новому красивому дому в дальнем квартале. Узнав
от вышедшей
к ним жены дворника, что Михайлов пускает в свою студию, но что он теперь у себя на квартире в двух шагах, они послали ее
к нему с своими карточками, прося позволения видеть его
картины.
Расставшись с Максимом Максимычем, я живо проскакал Терекское и Дарьяльское ущелья, завтракал в Казбеке, чай пил в Ларсе, а
к ужину поспел в Владыкавказ. Избавлю вас
от описания гор,
от возгласов, которые ничего не выражают,
от картин, которые ничего не изображают, особенно для тех, которые там не были, и
от статистических замечаний, которые решительно никто читать не станет.
Лонгрен, называя девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя
от объяснений
к различным эпизодам, в которых играли роль то брашпиль, то рулевое колесо, то мачта или какой-нибудь тип лодки и т. п., а
от отдельных иллюстраций этих переходил
к широким
картинам морских скитаний, вплетая суеверия в действительность, а действительность — в образы своей фантазии.