Неточные совпадения
Нельзя думать, чтобы «Летописец» добровольно допустил такой важный биографический пропуск
в истории родного города; скорее должно предположить, что преемники Двоекурова с умыслом уничтожили его биографию, как представляющую свидетельство слишком явного либерализма и могущую послужить для исследователей нашей старины соблазнительным поводом к отыскиванию конституционализма даже там, где,
в сущности,
существует лишь принцип свободного сечения.
Догадку эту отчасти оправдывает то обстоятельство, что
в глуповском архиве до сих пор
существует листок, очевидно принадлежавший к полной биографии Двоекурова и до такой степени перемаранный, что, несмотря на все усилия, издатель «Летописи» мог разобрать лишь следующее: «Имея немалый рост… подавал твердую надежду, что…
По местам валялись человеческие кости и возвышались груды кирпича; все это свидетельствовало, что
в свое время здесь
существовала довольно сильная и своеобразная цивилизация (впоследствии оказалось, что цивилизацию эту, приняв
в нетрезвом виде за бунт, уничтожил бывший градоначальник Урус-Кугуш-Кильдибаев), но с той поры прошло много лет, и ни один градоначальник не позаботился о восстановлении ее.
Вот это-то обстоятельство именно и причинило погибель Иванова, рассказ о которой, впрочем,
существует в двух совершенно различных вариантах.
После этого он будто бы жил еще долгое время
в собственном имении, где и удалось ему положить начало целой особи короткоголовых (микрокефалов), которые
существуют в доднесь.
В то время
существовало мнение, что градоначальник есть хозяин города, обыватели же суть как бы его гости. Разница между"хозяином"
в общепринятом значении этого слова и"хозяином города"полагалась лишь
в том, что последний имел право сечь своих гостей, что относительно хозяина обыкновенного приличиями не допускалось. Грустилов вспомнил об этом праве и задумался еще слаще.
Одет
в военного покроя сюртук, застегнутый на все пуговицы, и держит
в правой руке сочиненный Бородавкиным"Устав о неуклонном сечении", но, по-видимому, не читает его, а как бы удивляется, что могут
существовать на свете люди, которые даже эту неуклонность считают нужным обеспечивать какими-то уставами.
Тем не менее нивеляторство
существовало, и притом
в самых обширных размерах.
Скорее, однако ж, можно думать, что
в голове его вообще никаких предположений ни о чем не
существовало.
Казалось, за этим сонно-фантастическим миром
существовал еще более фантастический провал, который разрешал все затруднения тем, что
в нем все пропадало, — всё без остатка.
Итак, вот какое
существует разнообразие
в мероприятиях и какая потребна мудрость
в уловлении всех оттенков их.
Неточные совпадения
Хлестаков. Я, признаюсь, литературой
существую. У меня дом первый
в Петербурге. Так уж и известен: дом Ивана Александровича. (Обращаясь ко всем.)Сделайте милость, господа, если будете
в Петербурге, прошу, прошу ко мне. Я ведь тоже балы даю.
Если б Левин мог понять, как он понимал, почему подходить к кассе на железной дороге нельзя иначе, как становясь
в ряд, ему бы не было обидно и досадно; но
в препятствиях, которые он встречал по делу, никто не мог объяснить ему, для чего они
существуют.
Он не видел ничего невозможного и несообразного
в представлении о том, что смерть, существующая для неверующих, для него не
существует, и что так как он обладает полнейшею верой, судьей меры которой он сам, то и греха уже нет
в его душе, и он испытывает здесь на земле уже полное спасение.
— Главная задача философии всех веков состоит именно
в том, чтобы найти ту необходимую связь, которая
существует между личным интересом и общим.
Хотя он и должен был признать, что
в восточной, самой большой части России рента еще нуль, что заработная плата выражается для девяти десятых восьмидесятимиллионного русского населения только пропитанием самих себя и что капитал еще не
существует иначе, как
в виде самых первобытных орудий, но он только с этой точки зрения рассматривал всякого рабочего, хотя во многом и не соглашался с экономистами и имел свою новую теорию о заработной плате, которую он и изложил Левину.