Неточные совпадения
Сие намерение есть
изобразить преемственно градоначальников, в город Глупов от российского правительства в разное время поставленных.
В сем виде взятая, задача делается доступною даже смиреннейшему из смиренных, потому что он
изображает собой лишь скудельный сосуд, [Скудельный сосуд — глиняный сосуд (от «скудель» — глина), в переносном значении — непрочный, слабый, бедный.] в котором замыкается разлитое повсюду в изобилии славословие.
— Я даже
изобразить сего не в состоянии, почтеннейшая моя Марфа Терентьевна, — обращался он к купчихе Распоповой, — что бы я такое наделал и как были бы сии люди против нынешнего благополучнее, если б мне хотя по одному закону в день издавать предоставлено было!
Наконец, четвертым он
изображал себя в следующих красках...
Было ли бы лучше или даже приятнее, если б летописец вместо описания нестройных движений
изобразил в Глупове идеальное средоточие законности и права?
Под именем Сатурна он
изображал себя, под именем Венеры — известную тогда красавицу Наталью Кирилловну де Помпадур.
Сверх того, она написала несколько романов, из которых в одном, под названием «Скиталица Доротея»,
изобразила себя в наилучшем свете.
Кто знает, быть может, пустыня и представляет в его глазах именно ту обстановку, которая
изображает собой идеал человеческого общежития?
Изобразив изложенное выше, я чувствую, что исполнил свой долг добросовестно. Элементы градоначальнического естества столь многочисленны, что, конечно, одному человеку обнять их невозможно. Поэтому и я не хвалюсь, что все обнял и изъяснил. Но пускай одни трактуют о градоначальнической строгости, другие — о градоначальническом единомыслии, третьи — о градоначальническом везде-первоприсутствии; я же, рассказав, что знаю о градоначальнической благовидности, утешаю себя тем...
Неточные совпадения
— Я не понимаю, как они могут так грубо ошибаться. Христос уже имеет свое определенное воплощение в искусстве великих стариков. Стало быть, если они хотят
изображать не Бога, а революционера или мудреца, то пусть из истории берут Сократа, Франклина, Шарлоту Корде, но только не Христа. Они берут то самое лицо, которое нельзя брать для искусства, а потом…
Гостиница эта уже пришла в это состояние; и солдат в грязном мундире, курящий папироску у входа, долженствовавший
изображать швейцара, и чугунная, сквозная, мрачная и неприятная лестница, и развязный половой в грязном фраке, и общая зала с пыльным восковым букетом цветов, украшающим стол, и грязь, пыль и неряшество везде, и вместе какая-то новая современно железнодорожная самодовольная озабоченность этой гостиницы — произвели на Левиных после их молодой жизни самое тяжелое чувство, в особенности тем, что фальшивое впечатление, производимое гостиницей, никак не мирилось с тем, что ожидало их.
― То есть почему же тут Корделия? ― робко спросил Левин, совершенно забыв, что фантазия
изображала короля Лира в степи.
Расставшись с Максимом Максимычем, я живо проскакал Терекское и Дарьяльское ущелья, завтракал в Казбеке, чай пил в Ларсе, а к ужину поспел в Владыкавказ. Избавлю вас от описания гор, от возгласов, которые ничего не выражают, от картин, которые ничего не
изображают, особенно для тех, которые там не были, и от статистических замечаний, которые решительно никто читать не станет.
Лицо Грушницкого
изобразило удовольствие. Он продолжал: