Неточные совпадения
Так, например, в одном месте он выражается так: «Молодые люди, увлекаемые пылкостью нрава и подчиняясь тлетворным влияниям, целыми толпами устремляются в бездну, а так как
подобное устремление законами нашего отечества не допускается, то и видят сии несчастные младые свои
существования подсеченными в самом начале (честное слово, я даже прослезился, читая эти строки!).
После этого вечер, видимо, начинал приходить к концу, так что некоторые пенкосниматели уже дремали. Я, впрочем, понимал эту дремоту и даже сознавал, что, влачи я свое
существование среди
подобных статей, кто знает — быть может, и я давно бы заснул непробудным сном. Ни водки, ни закуски — ничего, все равно как в пустыне. Огорчение, которое ощутил я по этому случаю, должно быть, сильно отразилось на моем лице, потому что Менандр отвел меня в сторону и шепнул...
В литературе, сколько-нибудь одаренной жизнью и сознающей свое воспитательное значение,
существование подобных деятелей было бы немыслимо; в литературе, находящейся в состоянии умертвия, они имеют возможность не только играть роль, но даже импонировать и детские пеленки, детский разрозненный лепет «ба-ля-ма-а» выдавать за ответы на запросы жизни.
Вечный праздник, вечное скитание на чужой счет — очевидно, что никакое начальство, как бы оно ни было всемогуще, не может бессрочно обеспечить
подобное существование.
Неточные совпадения
Чухонка и тут не произнесла даже ни малейшего звука, но в тот же день вошла в сообщение с жившим по той же черной лестнице, где-то в углу внизу, отставным мичманом Осетровым, занимавшимся хождением по разного рода делам и, разумеется, возбуждением
подобного рода дел в судах, из борьбы за
существование.
Поэтому, принимая на себя роль исследователя
подобных загадочных
существований, необходимо сказать себе: что ж делать! если меня и ожидают впереди некоторые ушибы, то я обязываюсь оные перенести!
Вот отчего эта задумчивость и грусть без причины, этот сумрачный взгляд на жизнь у многих женщин; вот отчего стройный, мудро созданный и совершающийся по непреложным законам порядок людского
существования кажется им тяжкою цепью; вот, одним словом, отчего пугает их действительность, заставляя строить мир,
подобный миру фата-морганы.
У кого воля изнежена, кто уже подточен привычкою легкого
существования — у того голова закружится от одной перспективы
подобного «обновления».
— Так. А весьма уважаемый наш писатель Серафим Святогорец говорит: «Если не верить в
существование демонов, то надобно всё священное писание и самую церковь отвергать, а за это в первое воскресенье великого поста полагается на
подобных вольнодумцев анафема». Как же ты теперь чувствуешь себя, еретик?