На дворе выл ветер и крутилась мартовская мокрая метелица, посылая в глаза целые ливни талого снега. Но Порфирий Владимирыч шел по дороге,
шагая по лужам, не чувствуя ни снега, ни ветра и только инстинктивно запахивая полы халата.
Слово «пошлость» он не сразу нашел, и этим словом значение разыгранной сцены не исчерпывалось. В неожиданной, пьяной исповеди Безбедова было что-то двусмысленное, подозрительно похожее на пародию, и эта двусмысленность особенно возмутила, встревожила. Он быстро вышел в прихожую, оделся, почти выбежал на двор и, в темноте,
шагая по лужам, по обгоревшим доскам, решительно сказал себе:
Неточные совпадения
Не пожелав остаться на прения
по докладу, Самгин пошел домой. На улице было удивительно хорошо, душисто, в небе, густо-синем, таяла серебряная луна, на мостовой сверкали
лужи, с темной зелени деревьев падали голубые капли воды; в домах открывались окна.
По другой стороне узкой улицы
шагали двое, и один из них говорил:
Она шла, наклонив голову, совсем закрытую черной мантильей. Видны были только две бледные руки, державшие мантилью на груди. Она
шагала неторопливо, не поворачивая головы
по сторонам, осторожно обходя образовавшиеся небольшие
лужи, медленными шагами вошла на крыльцо и скрылась в сенях.
Нехлюдов сошел с крыльца и,
шагая через
лужи по оледеневшему снегу, обошел к окну девичьей.
«Нож, нож!» — повторял он в неутолимой злобе, широко
шагая по грязи и
лужам, не разбирая дороги.
Шакир
шагал стороной, без шапки, в тюбетейке одной, она взмокла, лоснилась под дождём, и
по смуглому лицу татарина текли струи воды. Иногда он, подняв руки к лицу, наклонял голову, мокрые ладони блестели и дрожали; ничего не видя перед собою, Шакир оступался в
лужи, и это вызывало у людей, провожавших гроб, неприятные усмешки. Кожемякин видел, что горожане смотрят на татарина косо, и слышал сзади себя осуждающее ворчание: