Неточные совпадения
— А-а-ах! а что
в Писании насчет терпенья-то сказано?
В терпении, сказано, стяжите души ваши!
в терпении — вот как! Бог-то, вы думаете, не видит? Нет, он все видит, милый друг маменька! Мы, может
быть, и не подозреваем ничего, сидим вот: и так прикинем, и этак примерим, — а он там уж и решил: дай, мол, пошлю я ей испытание! А-а-ах! а я-то думал, что вы, маменька, паинька!
— Вот за попом послать, это — так. Это дельно
будет. Молитва — ты знаешь ли, что об молитве-то
в Писании сказано? Молитва — недугующих исцеление — вот что сказано! Так ты так и распорядись! Пошлите за батюшкой, помолитесь вместе… и я
в это же время помолюсь! Вы там,
в образной, помолитесь, а я здесь, у себя,
в кабинете, у Бога милости попрошу… Общими силами: вы там, я тут — смотришь, ан молитва-то и дошла!
Неточные совпадения
Но, с другой стороны, не видим ли мы, что народы самые образованные наипаче [Наипа́че (церковно-славянск.) — наиболее.] почитают себя счастливыми
в воскресные и праздничные дни, то
есть тогда, когда начальники мнят себя от
писания законов свободными?
По осмотре его котомки оказалось, что он занимался
писанием небольших картинок и
был в этом, насколько я понимаю, весьма искусен, что, надо полагать, и понудило его к производству фальшивых денег.
Так как у тунгусов нет грамоты и, следовательно, грамотных людей, то духовное начальство здешнее, для опыта, намерено разослать пока письменные копии с перевода Евангелия
в кочевья тунгусов, чтоб наши священники, знающие тунгусский язык, чтением перевода распространяли между ними предварительно и постепенно истины веры и приготовляли их таким образом к более основательному познанию Священного
Писания,
в ожидании, когда распространится между ними знание грамоты и когда можно
будет снабдить их печатным переводом.
— А и это на правду похоже, Петровна: отчего же на чужих-то жен зарятся? Оттого, что их
в наряде видят, а свою
в безобразии. Так
в писании говорится,
в притчах Соломоних. Премудрейший царь
был.
Но, кроме того, ежели верить
в новоявленные фантазии, то придется веру
в Святое
писание оставить. А
в Писании именно сказано: рабы! господам повинуйтесь! И у Авраама, и у прочих патриархов
были рабы, а они сумели же угодить Богу. Неужто,
в самом деле, ради пустой похвальбы дозволительно и веру нарушить, и заветы отцов на поруганье отдать? Для чего? для того, чтоб стремглав кинуться
в зияющую пучину,
в которой все темно, все неизвестно?