Неточные совпадения
— Вот ты меня бранишь, а я за тебя Богу
помолюсь. Я ведь знаю, что ты это не от себя, а болезнь в тебе говорит. Я,
брат, привык прощать — я всем прощаю. Вот и сегодня — еду к тебе, встретился по дороге мужичок и что-то сказал. Ну и что ж! и Христос с ним! он же свой язык осквернил! А я… да не только я не рассердился, а даже перекрестил его — право!
— Ну-ну-ну! успокойся! уйду! Знаю, что ты меня не любишь… стыдно, мой друг, очень стыдно родного
брата не любить! Вот я так тебя люблю! И детям всегда говорю: хоть
брат Павел и виноват передо мной, а я его все-таки люблю! Так ты, значит, не делал распоряжений — и прекрасно, мой друг! Бывает, впрочем, иногда, что и при жизни капитал растащат, особенно кто без родных, один… ну да уж я поприсмотрю… А? что? надоел я тебе? Ну, ну, так и быть, уйду! Дай только Богу
помолюсь!
Неточные совпадения
Первая заповедь (Мф. V, 21 — 26) состояла в том, что человек не только не должен убивать, но не должен гневаться на
брата, не должен никого считать ничтожным, «рака», а если поссорится с кем-либо, должен мириться, прежде чем приносить дар Богу, т. е.
молиться.
Только в моленной, когда Досифея откладывала свои поклоны на разноцветный подручник, она
молилась и за рабу божию Надежду; в молитвах Марьи Степановны имя дочери было подведено под рубрику «недугующих, страждущих, плененных и в отсутствии сущих отец и
братии наших».
— Чего же ты снова? — тихо улыбнулся старец. — Пусть мирские слезами провожают своих покойников, а мы здесь отходящему отцу радуемся. Радуемся и молим о нем. Оставь же меня.
Молиться надо. Ступай и поспеши. Около
братьев будь. Да не около одного, а около обоих.
Его
братья, однодворцы, только что не
молились на него, шапки перед ним издали ломали, гордились им.
Явился сам митрополит // С хоругвями, с крестом: // «Покайтесь,
братия! — гласит, — // Падите пред царем!» // Солдаты слушали, крестясь, // Но дружен был ответ: // «Уйди, старик!
молись за нас! // Тебе здесь дела нет…»