Неточные совпадения
И дождалась… Открылись очи;
Она сказала: это он!
Увы! теперь и дни, и ночи,
И жаркий одинокий сон,
Всё полно им; всё деве милой
Без умолку волшебной
силойТвердит о нем. Докучны ей
И звуки ласковых речей,
И взор заботливой прислуги.
В уныние погружена,
Гостей не слушает она
И проклинает их досуги,
Их
неожиданный приезд
И продолжительный присест.
С
неожиданной силой он легко подбросил полено высоко в воздух и, когда оно, кувыркаясь, падало к его ногам, схватил, воткнул в песок.
— Экая я! — проговорила вдруг Лукерья с
неожиданной силой и, раскрыв широко глаза, постаралась смигнуть с них слезу. — Не стыдно ли? Чего я? Давно этого со мной не случалось… с самого того дня, как Поляков Вася у меня был прошлой весной. Пока он со мной сидел да разговаривал — ну, ничего; а как ушел он — поплакала я таки в одиночку! Откуда бралось!.. Да ведь у нашей сестры слезы некупленные. Барин, — прибавила Лукерья, — чай, у вас платочек есть… Не побрезгуйте, утрите мне глаза.
Он швырнул на пол свой мышастый разлетай, издал дикий вопль и вдруг с такой
неожиданной силой и ловкостью запустил ножом в стену, что острие вонзилось в нее и закачалось.
Неточные совпадения
Думаю, что по
силе впечатления теперь этому могло бы равняться разве крепкое и
неожиданное укушение ядовитой змеи, притаившейся, например, в букете цветов.
Умный старик понимал, что попрежнему девушку воспитывать нельзя, а отпустить ее в гимназию не было
сил. Ведь только и свету было в окне, что одна Устенька. Да и она тосковать будет в чужом городе. Думал-думал старик, и ничего не выходило; советовался кое с кем из посторонних — тоже не лучше. Один совет — отправить Устеньку в гимназию. Легко сказать, когда до Екатеринбурга больше четырехсот верст! Выручил старика из затруднения
неожиданный и странный случай.
Из имманентного действия этих
сил не может произойти ничего абсолютно нового и
неожиданного.
Какая-то неведомая
сила работала в глубине детской души, выдвигая из этой глубины
неожиданные проявления самостоятельного душевного роста, и Максиму приходилось останавливаться с чувством благоговения перед таинственными процессами жизни, которые вмешивались таким образом в его педагогическую работу.
Он как будто сам удивлялся новой и для него
силе этих
неожиданных мелодий и ждал еще чего-то…