Неточные совпадения
В «
рыцаре же бедном» это чувство дошло уже до
последней степени, до аскетизма; надо признаться, что способность к такому чувству много обозначает и что такие чувства оставляют по себе черту глубокую и весьма, с одной стороны, похвальную, не говоря уже о Дон-Кихоте.
С кем поделиться впечатлениями, вынесенными из"Pilules du diable"? на чьей груди излить тревогу чувств, взволнованных чтением
последнего номера"Avenement parisien"2, [«Призвание Парижа»] кому рассказать: вот, батюшка, я давеча в «Musee Cluny» [Музей Клюни, где собраны предметы обихода средних веков]3 инструментик, придуманный средневековыми
рыцарями для охранения супружеской верности, видел — вот так штука!
В
последний раз // Все
рыцари сидели тут в атласе // Да бархате; я в латах был один // За герцогским столом.
Поход крестовый // Я на него Европе предлагаю. // Он враг нам всем, не мой один. Испаньи, // Сицилии и
рыцарям Мальтийским, // Венеции и Генуи он враг, // Досадчик всем державам христианским! // Пускай же все подымут общий стяг // На Турцию! Тогда не из
последних // Увидят нас. Но до того мы будем // Лишь наши грани русские беречь. // Мы не хотим для Австрии руками // Жар загребать. Казною, так и быть, // Мы учиним вам снова вспоможенье, // Войска ж свои пока побережем.
И только
последний образ человека, образ рабочего, пытаются превратить в целостный идеальный образ — образ «товарища», который должен заменить мудреца, святого,
рыцаря для нашей эпохи.