Неточные совпадения
Что касается до судьбы остальных моих лиц, то Тюменев, назначенный по духовному завещанию душеприказчиком Бегушева, прежде всего
отказался от приема дома в наследство
от Александра Ивановича, да по правде сказать, ему и не для чего это было: он страдал таким колоссальным геморроем, какому самые опытные
врачи примера не видывали и объясняли это тем, что он свою болезнь на службе насидел!
Неточные совпадения
В лице Гаврилы явился тот «хороший человек», с которым Мухоедов отводил душу в минуту жизни трудную, на столе стоял микроскоп, с которым он работал, грудой были навалены немецкие руководства, которые Мухоедов выписывал на последние гроши, и вот в этой обстановке Мухоедов день за днем отсиживается
от какого-то Слава-богу и даже не мечтает изменять своей обстановки, потому что пред его воображением сейчас же проносится неизбежная тень директора реального училища, Ваньки Белоносова, катающегося на рысаках, этих
врачей, сбивающих круглые капитальцы, и той суеты-сует,
от которой Мухоедов
отказался, предпочитая оставаться неисправимым идеалистом.
Заметка хроникера «Петербургской газеты» ценна тою наивною грубостью и прямотою, с которою она высказывает господствующий в публике взгляд на законность и необходимость закрепощения
врачей. «Являются ли
врачи безусловно свободными людьми, могущими располагать своим временем по личному желанию?» Речь тут идет не о служащих
врачах, которые, принимая выгоды и обеспечение службы, тем самым, конечно,
отказываются от «безусловной свободы»; речь — о
врачах вообще, по отношению к которым люди самих себя не считают связанными решительно ничем.
Если предоставить
врачам право
отказываться от приглашений, то в нужную минуту невозможно будет добыть
врача.
Как вольтеровский идеальный
врач, я принимал плату «не иначе, как с сожалением», и пользовался всяким предлогом, чтобы
отказаться от нее.
Новых, еще не испытанных средств применять нельзя;
отказываться от средств, уже признанных, тоже нельзя: тот
врач, который не стал бы лечить сифилиса ртутью, оказался бы, с этой точки зрения, не менее виноватым, чем тот, который стал бы лечить упомянутую болезнь каким-либо неизведанным средством; чтобы
отказаться от старого, нужна не меньшая дерзость, чем для того, чтобы ввести новое; между тем история медицины показывает, что теперешняя наука наша, несмотря на все ее блестящие положительные приобретения, все-таки больше всего, пользуясь выражением Мажанди, обогатилась именно своими потерями.