За ширмами стояла полуторная кровать игуменьи с прекрасным замшевым матрацем, ночной столик, небольшой шкаф с книгами и два мягкие кресла; а по другую сторону ширм помещался богатый образник с несколькими лампадами, горевшими перед фамильными образами
в дорогих ризах; письменный стол, обитый зеленым сафьяном с вытисненными по углам золотыми арфами, кушетка, две горки с хрусталем и несколько кресел.
Неточные совпадения
Свершилась казнь. Народ беспечный // Идет, рассыпавшись, домой // И про свои работы вечны // Уже толкует меж собой. // Пустеет поле понемногу. // Тогда чрез пеструю
дорогу // Перебежали две жены. // Утомлены, запылены, // Они, казалось, к месту казни // Спешили, полные боязни. // «Уж поздно», — кто-то им сказал // И
в поле перстом указал. // Там роковой намост ломали, // Молился
в черных
ризах поп, // И на телегу подымали // Два казака дубовый гроб.
Образ этот был
в дорогой золотой
ризе, не кованой, но шитой, с несколькими яхонтами и изумрудами.
В избранный для венчания день Егор Егорыч послал Антипа Ильича к священнику, состоящему у него на руге (Кузьмищево, как мы знаем, было село), сказать, что он будет венчаться с Сусанной Николаевной
в пять часов вечера, а затем все, то есть жених и невеста, а также gnadige Frau и доктор, отправились
в церковь пешком; священник, впрочем, осветил храм полным освещением и сам с дьяконом облекся
в дорогие дорадоровые
ризы,
в которых служил только
в заутреню светлого христова воскресения.
Он велел на эти крестины взять весьма
дорогие ризы, положенные еще покойным отцом князя Григорова
в церковь; купель тоже была (это, впрочем, по распоряжению дьякона) вычищена.
Покои темные кругом // Уставил златом и сребром; // Икону
в ризе дорогой //
В алмазах,
в жемчуге, с резьбой // Повесил
в каждом он углу, // И запестрелись на полу // Узоры шелковых ковров.