Неточные совпадения
На полдороге стало темнеть, и скоро нас окутала настоящая тьма. Я уже
потерял надежду, что когда-нибудь будет конец этой прогулке, и шел ощупью, болтаясь по колена в воде и спотыкаясь о бревна. Кругом меня и моих спутников там и сям мелькали или тлели неподвижно блуждающие огоньки; светились фосфором целые лужи и громадные гниющие деревья, а
сапоги мои были усыпаны движущимися точками, которые горели, как ивановские светляки.
Когда я принес большой медный чайник кипятку, в лавке оказались гости: старичок Лукиан, весело улыбавшийся, а за дверью, в темном уголке, сидел новый человек, одетый в теплое пальто и высокие валяные
сапоги, подпоясанный зеленым кушаком, в шапке, неловко надвинутой на брови. Лицо у него было неприметное, он казался тихим, скромным, был похож на приказчика, который только что
потерял место и очень удручен этим.
Под белым покровом шедшая тихо с Заречья фигура тоже вдруг
потеряла свою грандиозность, а с нею и всякое подобие с Командором. Это шел человек в
сапогах из такой точно кожи, в какую обута нога каждого смертного, носящего обувь. Шел он спокойно, покрытый до пят простыней, и когда, подойдя к реке, сбросил ее на траву, то в нем просто-напросто представился дебелый и нескладный белобрысый уездный лекарь Пуговкин.
В Тамбове он останавливался у Абакумыча и был рад, когда ему удавалось «загнать Абакумыча в валеные
сапоги» и выиграть у него гривенник на бильярде. Первый раз он снял театр на зиму у Григорьева, получив откуда-то наследство, которое и ухлопал в один сезон. Потом еще два наследства
потерял на антрепризе: несмотря на то, что тамбовская публика охотно посещала театр, расходов не окупали даже полные сборы.
Потерял сапог-то валяный, // Надо новый покупать?» // Им обозники военные // Попадались иногда: // «Погляди-тко, турки пленные, // Эка пестрая орда!» // Ванька искоса поглядывал // На турецких усачей // И в свиное ухо складывал // Полы свиточки своей: // «Эй вы, нехристи, табашники, // Карачун приходит вам!..»