Он учил старуху Премирову готовить яйца «по-бьернборгски», объяснял Спиваку различие подлинно
народной песни от слащавых имитаций ее Цыгановым, Вельтманом и другими; даже Кутузов спрашивал его:
В Палашевском переулке, рядом с банями, в восьмидесятых годах была крошечная овощная лавочка, где много лет торговал народный поэт И. А. Разоренов, автор
народных песен.
На юге, в Киеве, попал он в
народные песни и на великокняжеские столы; его рушала, то есть разрезывала, сама великая княгиня, следовательно лебедя ели.
Неточные совпадения
Светлица была убрана во вкусе того времени, о котором живые намеки остались только в
песнях да в
народных домах, уже не поющихся более на Украйне бородатыми старцами-слепцами в сопровождении тихого треньканья бандуры, в виду обступившего народа; во вкусе того бранного, трудного времени, когда начались разыгрываться схватки и битвы на Украйне за унию.
Алина не пела, а только расстилала густой свой голос под слова Дуняшиной
песни, — наивные, корявенькие слова. Раньше Самгин не считал нужным, да и не умел слушать слова этих сомнительно «
народных»
песен, но Дуняша выговаривала их с раздражающей ясностью:
Лебедь живет в старинных наших
песнях, очевидно сложенных на юге России, живет также до сих пор в
народной речи, хотя там, где теперь обитает настоящая Русь, лебедь не мог войти ни в
песню, ни в речь, так мало знает и видит его народ.