По стенам развешаны
были картины того же художника: «Распятие плоти», «Излияние благодати», «Ликовствование», «Ангельский собор» точно такой же, как на потолке, а возле него собор Катерины Филипповны.
Неточные совпадения
Что
было в тех домах
картин, мраморных статуй, дорогих мебелей, какие теплицы
были при них, какие цветы редкостные, плоды, деревья…
— А это что? — спросила Дуня, указывая на
картину «Ликовствование». На ней изображен
был Христос с овечкой на руках, среди круга ликующих ангелов. Одни из них пляшут, другие плещут руками, третьи играют на гуслях, на свирелях, на скрипках, на трубах. Внизу царь Давид пляшет с арфой в руках и плещущие руками пророки и апостолы. Подвела Марья Ивановна Дуню к
картине.
— Здесь сионская горница, — сказала Марья Ивановна. — Такая же, в какой некогда собраны
были апостолы, когда сошел на них дух святый. И здесь увидишь то же самое. Смотри, — продолжала она, подходя с Дуней к
картине «Излияние благодати».
Окон два, в средине должно
быть третье, но оно прикрыто большой
картиной кисти известного хлыста и искусного художника Боровиковского.
На подоконнике
было на палец толщиной пыли, на косяках висели клочья паутины — заметно
было, что
картина долгое время оставалась нетронутой.
— До того, как хворать, мама была цыганкой, и даже
есть картина с нее в красном платье, с гитарой. Я немножко поучусь в гимназии и тоже стану петь с гитарой, только в черном платье.
Маленькие бухты, хижины, батареи, кусты, густо росшие по окраинам скал, как исполинские букеты, вдруг озарились — все
было картина, поэзия, все, кроме батарей и японцев.
Было много диванов и кушеток, диванчиков, больших и маленьких столиков;
были картины на стенах, вазы и лампы на столах, было много цветов, был даже аквариум у окна.
Неточные совпадения
Была тут также лавочка // С
картинами и книгами, // Офени запасалися // Своим товаром в ней.
"
Была в то время, — так начинает он свое повествование, — в одном из городских храмов
картина, изображавшая мучения грешников в присутствии врага рода человеческого.
Никто не станет отрицать, что это
картина не лестная, но иною она не может и
быть, потому что материалом для нее служит человек, которому с изумительным постоянством долбят голову и который, разумеется, не может прийти к другому результату, кроме ошеломления.
— Ах, ляд вас побери! — говорил неустрашимый штаб-офицер, взирая на эту
картину. — Что ж мы, однако, теперь
будем делать? — спрашивал он в тоске помощника градоначальника.
Но Вронский спросил, не продается ли
картина. Для Михайлова теперь, взволнованного посетителями, речь о денежном деле
была весьма неприятна.