Неточные совпадения
Артелями в лесах больше работают:
человек по десяти, по двенадцати и больше. На сплав рубить рядят лесников высковские промышленники, разделяют им на Покров задатки, а расчет дают
перед Пасхой либо по сплаве плотов. Тут не без обману бывает: во всяком деле толстосум сумеет прижать бедного мужика, но промеж себя в артели у лесников всякое дело ведется начистоту… Зато уж чужой
человек к артели в лапы не попадайся: не помилует, оберет как липочку и в грех того не
поставит.
— Софронием!.. — с улыбкой презренья тихо промолвила Манефа. — Что ж?.. При нашем тесном обстоянии, в теперешнее гонительное время на смертный час и Софронов поп пригодится… Когда время не терпит, всякому можно
человека исправить… Не
поставит того во грех Господь милосердый… Видел ли дедушку
перед смертью-то?
И «наука всех наук», «духовное художество» аскетики,
ставит перед человеком прямо эту задачу создания «внутреннего человека», обретения своей подлинной сущности путем длинной и мучительной работы над самим собой, духовно-художественным подвигом.
Неточные совпадения
Носильщики,
поставив гроб на мостовую, смешались с толпой; усатый
человек, перебежав на панель и прижимая палку к животу, поспешно уходил прочь;
перед Алиной стоял кудрявый парень, отталкивая ее, а она колотила его кулаками по рукам; Макаров хватал ее за руки, вскрикивая:
Португальцы
поставили носилки на траву. «Bella vischta, signor!» — сказали они. В самом деле, прекрасный вид! Описывать его смешно. Уж лучше снять фотографию: та, по крайней мере,
передаст все подробности. Мы были на одном из уступов горы, на половине ее высоты… и того нет: под ногами нашими целое море зелени, внизу город, точно игрушка; там чуть-чуть видно, как ползают
люди и животные, а дальше вовсе не игрушка — океан; на рейде опять игрушки — корабли, в том числе и наш.
Они не сделали этого, даже мешали делать это другим только потому, что они видели
перед собой не
людей и свои обязанности
перед ними, а службу и ее требования, которые они
ставили выше требований человеческих отношений.
Значат, если при простом чувстве, слабом, слишком слабом
перед страстью, любовь
ставит вас в такое отношение к
человеку, что вы говорите: «лучше умереть, чем быть причиною мученья для него»; если простое чувство так говорит, что же скажет страсть, которая в тысячу раз сильнее?
Незадолго
перед этим Коляновской привезли в ящике огромное фортепиано.
Человек шесть рабочих снимали его с телеги, и когда снимали, то внутри ящика что-то глухо погромыхивало и звенело. Одну минуту, когда его
поставили на край и взваливали на плечи, случилась какая-то заминка. Тяжесть, нависшая над
людьми, дрогнула и, казалось, готова была обрушиться на их головы… Мгновение… Сильные руки сделали еще поворот, и мертвый груз покорно и пассивно стал подыматься на лестницу…