Неточные совпадения
— Что моя жизнь! — желчно смеясь, ответила Фленушка. — Известно какая! Тоска и больше ничего; встанешь, чайку попьешь — за часы пойдешь, пообедаешь — потом
к правильным канонам,
к вечерне. Ну, вечерком, известно, на супрядки сбегаешь;
придешь домой, матушка, как водится, началить зачнет, зачем, дескать, на супрядки ходила; ну, до ужина дело-то так и проволочишь. Поужинаешь и на боковую. И слава те,
Христе, что день прошел.
— А коль я
к воротам твоим, тетенька, босая
приду да, стоя у вереи в одной рубахе, громко, именем
Христовым, зачну молить, чтобы допустили меня
к жениху моему?.. Прогонишь?.. Запрешь ворота?.. А?..
— Не клад, а песок золотой в земле рассыпан лежит, — шептал Алексей. — Мне показывали… Стуколов этот показывал, что с Патапом Максимычем поехал… За тем они в Ветлугу поехали… Не проговорись только,
Христа ради, не погуби… Вот и думаю я — не пойти ли мне на Ветлугу… Накопавши золота,
пришел бы я
к Патапу Максимычу свататься…
К светлой заутрене в ярко освещенную моленную Патапа Максимыча столько набралось народа, сколь можно было поместиться в ней. Не кручинилась Аксинья Захаровна, что свибловский поп накроет их на тайной службе… Пантелей караульных по задворкам не ставил… В великую ночь Воскресенья
Христова всяк человек на молитве…
Придет ли на ум кому мстить в такие часы какому ни есть лютому недругу?..
Когда мы вечером
пришли к Христе и я рассказал ей эту историю, она смеялась до упаду и до истерики, сколько над chère papa, [Дорогой папа (франц.).] как стали мы называть Пенькновского, столько же и над maman, которая сама шутила над замешательством, в которое поставил ее Пенькновский этою, по ее словам, «противною свадьбою».
Неточные совпадения
Я
пришел к себе на квартиру и нашел Савельича, горюющего по моем отсутствии. Весть о свободе моей обрадовала его несказанно. «Слава тебе, владыко! — сказал он перекрестившись. — Чем свет оставим крепость и пойдем куда глаза глядят. Я тебе кое-что заготовил; покушай-ка, батюшка, да и почивай себе до утра, как у
Христа за пазушкой».
— В Полтавской губернии
приходят мужики громить имение. Человек пятьсот. Не свои — чужие; свои живут, как у
Христа за пазухой. Ну вот,
пришли, шумят, конечно. Выходит
к ним старик и говорит: «Цыцте!» — это по-русски значит: тише! — «Цыцте, Сергий Михайлович — сплять!» — то есть — спят. Ну-с, мужики замолчали, потоптались и ушли! Факт, — закончил он квакающим звуком успокоительный рассказ свой.
И рассказал я ему, как
приходил раз медведь
к великому святому, спасавшемуся в лесу, в малой келейке, и умилился над ним великий святой, бесстрашно вышел
к нему и подал ему хлеба кусок: «Ступай, дескать,
Христос с тобой», и отошел свирепый зверь послушно и кротко, вреда не сделав.
Все, что есть ценного в нашем мире, принадлежит
к миру реальному и богатому, который
Христос пришел не уничтожить, я утвердить навеки.
По картинкам, изображавшим
Христа, по рассказам о нем она знала, что он, друг бедных, одевался просто, а в церквах, куда беднота
приходила к нему за утешением, она видела его закованным в наглое золото и шелк, брезгливо шелестевший при виде нищеты.