Неточные совпадения
Хоть заработки у лесников не
Бог знает какие, далеко не те, что у недальних их соседей, в Черной рамени да на Узоле, которы деревянну посуду и другую горянщину работают, однако ж и они не прочь сладко поесть после трудов
праведных.
—
Бога она не боится!.. Умереть не дает Божьей старице как следует, — роптала она. — В черной рясе да к лекарям лечиться грех-от какой!.. Чего матери-то глядят, зачем дают Марье Гавриловне в обители своевольничать!.. Слыхано ль дело, чтобы старица, да еще игуменья, у лекарей лечилась?.. Перед самой-то смертью
праведную душеньку ее опоганить вздумала!.. Ох, злодейка, злодейка ты, Марья Гавриловна… Еще немца, пожалуй, лечить-то привезут — нехристя!.. Ой!.. Тошнехонько и вздумать про такой грех…
— Не диковина, а чудное Божие дело, — сказал на то грамотей. — Те столбы, что в небе «багрецами наливаются», сходятся и расходятся, не другое что, как
праведных молитва… Кто таковы те праведники, в коем месте молятся, нам, грешным, знать не дано, но в поучение людям, ради спасения душ наших, всякому дано телесными очами зрети, как
праведная молитва к
Богу восходит…
Сожегши грешные телеса, водворите
праведные души своя во обителях
Бога вышнего, от начала веков любящим его уготованных!..
Неточные совпадения
— И себя тоже, Вера.
Бог простит нас, но он требует очищения! Я думала, грех мой забыт, прощен. Я молчала и казалась
праведной людям: неправда! Я была — как «окрашенный гроб» среди вас, а внутри таился неомытый грех! Вон он где вышел наружу — в твоем грехе!
Бог покарал меня в нем… Прости же меня от сердца…
Все эти искатели
праведной жизни в
Боге, которых я встречал в большом количестве, были революционерами, хотя революционность их была духовная, а не политическая.
В этом скажется высшая покорность
Богу,
праведное богоборчество, а не злое противление.
Великий мастер. Да умрем смертию
праведных и да уподобимся им кончиною нашею! Господь есть
бог наш, той есть с нами до смерти.
Очевидно, он просил
Бога простить всем: и тем, «иже ведением и неведением», и тем, «иже словом, и делом, и помышлением», а за себя благодарил, что он — не тать, и не мздоимец, и не прелюбодей, и что
Бог, по милости своей, укрепил его на стезе
праведных.