Неточные совпадения
В пучине Божественного
Писания и святоотеческих
книг чрез малое время потопил я былое горе и прежние печали…
— Не умудрил меня Господь наукой, касатик ты мой… Куда мне, темному человеку! Говорил ведь я тебе, что и грамоте-то здесь, в лесу, научился. Кой-как бреду.
Писание читать могу, а насчет грамматического да философского учения тут уж, разлюбезный ты мой, я ни при чем… Да признаться, и не разумею, что такое за грамматическое учение, что за философия такая. Читал про них и в
книге «Вере» и в «Максиме Греке», а что такое оно обозначает, прости, Христа ради, не знаю.
— «И рече преподобный Памва ученику своему, — нараспев стала Таифа читать, — се убо глаголю, чадо, яко приидут дние, внегда расказят иноцы
книги, загладят отеческая жития и преподобных мужей предания, пишущие тропари́ и еллинская
писания. Сего ради отцы реша: «Не пишите доброю грамотою, в пустыне живущие, словес на кожаных хартиях, хочет бо последний род загладити жития святых отец и писати по своему хотению».
Сию убо
книгу «Летописец» написали мы по сте летех после нечестивого и безбожного царя Батыя, уложили собором и предали святей Божией церкви на уверение всем православным христианам, хотящим прочитати или послушати, а не поругатися сему Божественному
писанию.
Чуть не все старообрядское
Писание знала она наизусть, и, в случае спора, стоило ей только
книгу взять в руки, тотчас где надо раскроет, тотчас укажет перстом на спорное место.
Неточные совпадения
Он восемь лет живет на Лю-чу и в мае отправляется в Англию печатать
книги Св‹ященного›
Писания на ликейском и японском языках.
Что за
книга это Священное
Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку!
Но вся атмосфера Италии, не современной Италии, а Италии прошлого, вдохновляла меня к
писанию моей
книги.
Писание этой
книги, которое связано было с большим подъемом моих жизненных сил, сопровождалось изменением в складе моей жизни.
Мало кто уже дерзает писать так, как писали прежде, писать что-то, писать свое, свое не в смысле особенной оригинальности, а в смысле непосредственного обнаружения жизни, как то было в творениях бл. Августина, в
писаниях мистиков, в
книгах прежних философов.