Неточные совпадения
— Да все из-за этого австрийского священства! — сказала Фленушка. — Мы, видишь ты, задумали принимать, а Глафирины не приемлют, Игнатьевы тоже не приемлют. Ну и разорвались во всем:
друг с дружкой не видятся,
общения не имеют, клянут
друг друга. Намедни Клеопатра от Жжениных к Глафириным пришла, да как сцепится с кривой Измарагдой; бранились, бранились, да вповолочку! Такая теперь промеж обителей злоба, что смех и горе. Да ведь это одни только матери сварятся, мы-то потихоньку видаемся.
— Коли на то пошло, я тебе,
друг, и побольше скажу, — продолжала Манефа. — Достоверно я знаю, что Коряга на мзде поставлен. А по правилам, такой поп и епископ, что ставил его, извержению подлежат, от
общения да отречутся. Так ли, Василий Борисыч?
Все рассмеялись. В
общении друг с другом черпая крепость и силу, постепенно становились они такими, как прежде, но не замечали и этого, думали, что все одни и те же. Вдруг Вернер оборвал смех и с чрезвычайною серьезностью сказал Сергею:
Для взаимного общения им не нужен громоздкий аппарат «суждений, умозаключений и выводов» — аппарат, которым пользуются люди для
общения друг с другом; они разговаривают совсем «особенным способом» — тем, которым только сама с собою разговаривает душа.
Неточные совпадения
Как будто слезы были та необходимая мазь, без которой не могла итти успешно машина взаимного
общения между двумя сестрами, — сестры после слез разговорились не о том, что занимало их; но, и говоря о постороннем, они поняли
друг друга.
Мировоззрение это состояло в том, что главное благо всех мужчин, всех без исключения — старых, молодых, гимназистов, генералов, образованных, необразованных, — состоит в половом
общении с привлекательными женщинами, и потому все мужчины, хотя и притворяются, что заняты
другими делами, в сущности желают только одного этого.
Национальность не может претендовать на исключительность и универсальность, она допускает
другие национальные индивидуальности и вступает с ними в
общение.
Встреча и
общение с Богом возможно не как
общение с Абсолютным, для которого не может быть
другого, не может быть отношения, не с Богом апофатической теологии, а с конкретным личным Богом, имеющим отношение к
другому.
Национализм, дошедший в своих притязаниях до отрицания
других национальных душ и тел, до невозможности всякого положительного
общения с ними, есть эгоистическое самоутверждение, ограниченная замкнутость.