Неточные совпадения
Высокая, стройная, статная девушка скромно стояла на
месте, глаз не поднимаючи, а
молодежь так и кружится вокруг нее, так на нее и заглядывается.
Местами зовут его «Яр-Хмель» — отсюда «хмелевые ночи», то есть весенние хороводы и другие игры
молодежи, продолжающиеся до утренней зари.
Кроме дней обрядных, лишь только выдастся ясный тихий вечер,
молодежь, забыв у́сталь дневной работы, не помышляя о завтрашнем труде, резво бежит веселой гурьбой на урочное
место и дó свету водит там хороводы, громко припевая, как «Вокруг города Царева ходил-гулял царев сын королев», как «В Арзамасе на украсе собиралися молодушки в един круг», как «Ехал пан от князя пьян» и как «Селезень по реченьке сплавливал, свои сизые крылышки складывал»…
Неточные совпадения
— Рабочие и о нравственном рубле слушали молча, покуривают, но не смеются, — рассказывала Татьяна, косясь на Сомову. — Вообще там, в разных
местах, какие-то люди собирали вокруг себя небольшие группы рабочих, уговаривали. Были и бессловесные зрители; в этом качестве присутствовал Тагильский, — сказала она Самгину. — Я очень боялась, что он меня узнает. Рабочие узнавали сразу: барышня! И посматривают на меня подозрительно…
Молодежь пробовала в царь-пушку залезать.
Он пытался показать
молодежи, что относится к предстоящему торжеству иронически, но это плохо удавалось ему, он срывался с тона, ирония уступала
место пафосу.
А после обеда Маше дается 80 кол. сер. на извозчика, потому что она отправляется в целых четыре
места, везде показать записку от Лопухова, что, дескать, свободен я, господа, и рад вас видеть; и через несколько времени является ужасный Рахметов, а за ним постепенно набирается целая ватага
молодежи, и начинается ожесточенная ученая беседа с непомерными изобличениями каждого чуть не всеми остальными во всех возможных неконсеквентностях, а некоторые изменники возвышенному прению помогают Вере Павловне кое-как убить вечер, и в половине вечера она догадывается, куда пропадала Маша, какой он добрый!
И минувшее проходит предо мной. Уже теперь во многом оно непонятно для
молодежи, а скоро исчезнет совсем. И чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на
месте старой, они должны узнать, какова была старая Москва, как и какие люди бытовали в ней.
Божию церковь
молодежь обходит, публичных
мест чуждается и, собираясь тайно, по углам — шепчет.