Неточные совпадения
Где-то послышался сдержанный смех, затем дверь отворилась, и я
увидел длинный коридор, в дальнем конце которого стояла средних лет некрасивая женщина, а в ближнем от меня Пепко. В коридор выходило несколько дверей из других комнат, и в каждой торчало по любопытной голове — очевидно, глупый смех принадлежал именно этим головам. Мне лично не понравилась эта
сцена, как и все поведение Пепки, разыгрывавшего шута. Последнее сказывалось главным образом в тоне его голоса.
Это была она, знаменитая дива… С высоты колосников можно было
видеть маленькую женскую фигурку, кутавшуюся в теплый платок. Ее появление на
сцене вызвало настоящую бурю аплодисментов. Говорить о том, как поет Патти, — излишне. Особенно хороши были дуэты с Николини. Увы! нынче уж так не поют…
Со мной вместе шли мои сорок лет, и через их дымку я
видел только старые лица, старых знакомых, давно минувшие события,
сцены, мысли и чувства.
Мы сделали самый подробный обзор всего Парголова и имели случай
видеть целый ряд
сцен дачной жизни. В нескольких местах винтили, на одной даче слышались звуки рояля и доносился певший женский голос, на самом краю составилась партия в рюхи, причем играли гимназисты, два интендантских чиновника и дьякон. У Пепки чесались руки принять участие в последнем невинном удовольствии, но он не решился быть навязчивым.
— Все это лишнее, ненужное, cousin! — сказала она, — ничего этого нет. Предок не любуется на меня, и ореола нет, а я любуюсь на вас и долго не поеду в драму: я
вижу сцену здесь, не трогаясь с места… И знаете, кого вы напоминаете мне? Чацкого…
Вошедши в 148 номер, Зинзага
увидел сцену, которая привела его в восторг, как романиста, и ущемила за сердце, как голодного.
Неточные совпадения
Только когда уж совсем рассвело,
увидели, что бьются свои с своими же и что
сцена этого недоразумения происходит у самой околицы Навозной слободы.
Всё хлопает. Онегин входит, // Идет меж кресел по ногам, // Двойной лорнет скосясь наводит // На ложи незнакомых дам; // Все ярусы окинул взором, // Всё
видел: лицами, убором // Ужасно недоволен он; // С мужчинами со всех сторон // Раскланялся, потом на
сцену // В большом рассеянье взглянул, // Отворотился — и зевнул, // И молвил: «Всех пора на смену; // Балеты долго я терпел, // Но и Дидло мне надоел».
Эта
сцена, испугав, внушила ему более осторожное отношение к Варавке, но все-таки он не мог отказывать себе изредка посмотреть в глаза Бориса взглядом человека, знающего его постыдную тайну. Он хорошо
видел, что его усмешливые взгляды волнуют мальчика, и это было приятно
видеть, хотя Борис все так же дерзко насмешничал, следил за ним все более подозрительно и кружился около него ястребом. И опасная эта игра быстро довела Клима до того, что он забыл осторожность.
Он заботился только о том, чтоб не раздражать ее, и, когда
видел жену в дурном настроении, уходил от нее, считая, что так всего лучше избежать возможных неприятных бесед и
сцен.
Он хорошо
видел комическую сторону
сцены, но
видел, чувствовал и нечто другое, подавлявшее его.