Неточные совпадения
Где-то послышался сдержанный смех, затем дверь отворилась, и я
увидел длинный коридор, в дальнем конце которого стояла средних лет некрасивая женщина, а в ближнем от меня Пепко. В коридор выходило несколько дверей из других комнат, и в каждой торчало по любопытной голове — очевидно, глупый смех принадлежал именно этим головам. Мне лично
не понравилась эта
сцена, как и все поведение Пепки, разыгрывавшего шута. Последнее сказывалось главным образом в тоне его голоса.
Это была она, знаменитая дива… С высоты колосников можно было
видеть маленькую женскую фигурку, кутавшуюся в теплый платок. Ее появление на
сцене вызвало настоящую бурю аплодисментов. Говорить о том, как поет Патти, — излишне. Особенно хороши были дуэты с Николини. Увы! нынче уж так
не поют…
Мы сделали самый подробный обзор всего Парголова и имели случай
видеть целый ряд
сцен дачной жизни. В нескольких местах винтили, на одной даче слышались звуки рояля и доносился певший женский голос, на самом краю составилась партия в рюхи, причем играли гимназисты, два интендантских чиновника и дьякон. У Пепки чесались руки принять участие в последнем невинном удовольствии, но он
не решился быть навязчивым.
Неточные совпадения
Эта
сцена, испугав, внушила ему более осторожное отношение к Варавке, но все-таки он
не мог отказывать себе изредка посмотреть в глаза Бориса взглядом человека, знающего его постыдную тайну. Он хорошо
видел, что его усмешливые взгляды волнуют мальчика, и это было приятно
видеть, хотя Борис все так же дерзко насмешничал, следил за ним все более подозрительно и кружился около него ястребом. И опасная эта игра быстро довела Клима до того, что он забыл осторожность.
Он заботился только о том, чтоб
не раздражать ее, и, когда
видел жену в дурном настроении, уходил от нее, считая, что так всего лучше избежать возможных неприятных бесед и
сцен.
Вообще пред ним все чаще являлось нечто сновидное, такое, чего ему
не нужно было
видеть. Зачем нужна глупая
сцена ловли воображаемого сома, какой смысл в нелепом смехе Лютова и хромого мужика?
Не нужно было
видеть тягостную возню с колоколом и многое другое, что,
не имея смысла, только отягощало память.
«Хоть бы сквозь землю провалиться! Эх, смерть нейдет!» — подумал он,
видя, что
не избежать ему патетической
сцены, как ни вертись. И так он чувствовал, что мигает чаще и чаще, и вот, того и гляди, брызнут слезы.
Он уж
не видел, что делается на
сцене, какие там выходят рыцари и женщины; оркестр гремит, а он и
не слышит. Он озирается по сторонам и считает, сколько знакомых в театре: вон тут, там — везде сидят, все спрашивают: «Что это за господин входил к Ольге в ложу?..» — «Какой-то Обломов!» — говорят все.