Неточные совпадения
Между прочим, Пепко страдал особого рода манией мужского величия и был убежден, что все женщины безнадежно влюблены
в него. Иногда это проявлялось
в таких явных формах, что он из скромности утаивал имена. Я плохо
верил в эти бескровные
победы, но успех был несомненный. Мелюдэ
в этом мартирологе являлась последней жертвой, хотя впоследствии интендант Летучий и уверял, что видел собственными глазами, как ранним утром из окна комнаты Мелюдэ выпрыгнул не кто другой, как глупый железнодорожный чухонец.
Наибольший интерес представляла мистическая секта бессмертников, которые утверждали, что верующий во Христа никогда не умрет и что люди умирают только потому, что верят в смерть и не
верят в победу Христа над смертью.
Но он верил в будущую жизнь, не потустороннюю, а посюстороннюю будущую жизнь, в новое коммунистическое общество, которое для него заменило Бога,
верил в победу пролетариата, который для него был Новым Израилем.
Неточные совпадения
Мы
верим, что последняя и окончательная
победа в бытии должна принадлежать духовной силе, а не материальному насилию.
Император Александр не
верил своей
победе над Наполеоном, ему было тяжело от славы, и он откровенно относил ее к богу. Всегда наклонный к мистицизму и сумрачному расположению духа,
в котором многие видели угрызения совести, он особенно предался ему после ряда
побед над Наполеоном.
И я
верю последней, окончательной верой
в последнюю, окончательную
победу Бога над силами ада,
в Божественную Тайну,
в Бога, как Тайну, возвышающуюся над всеми категориями, взятыми из этого мира.
Первое время настроение польского общества было приподнятое и бодрое. Говорили о
победах, о каком-то Ружицком, который становится во главе волынских отрядов, о том, что Наполеон пришлет помощь.
В пансионе ученики поляки делились этими новостями, которые приносила Марыня, единственная дочь Рыхлинских. Ее большие, как у Стасика, глаза сверкали радостным одушевлением. Я тоже
верил во все эти успехи поляков, но чувство, которое они во мне вызывали, было очень сложно.
И пусть неверующие, смотрящие со стороны, не ждут чудес от христианина, чтобы
поверить, чтобы войти
в мистический круг; они ведь не видят чуда, реально уже совершившегося, чуда воскресения Христа, и ничего не увидят до тех пор, пока свободная любовь не одержит
в них
победы над вынужденной силой.