Неточные совпадения
Марья Степановна оправдывала такое
поведение своего блудного сына молодостью и старалась исправить его домашними средствами.
— Мне всего удивительнее во всем этом деле кажется
поведение Хионии Алексеевны, — несколько раз довольно многозначительно повторила Агриппина Филипьевна Веревкина, представительница узловского beau monde'a. [высшего света (фр.).] — Представьте: утром, в самый день приезда Привалова, она посылает ко мне
свою горничную сказать, что приехал Привалов, а затем как в воду канула… Не понимаю, решительно не понимаю!..
Почтенную даму даже бесило
поведение Привалова, который, кажется, не хотел понимать коварства
своих опекунов и оставался до безобразия спокойным.
Как все увлеченные
своей идеей люди, Бахарев не хотел замечать коварного
поведения своего друга и, потягивая портер, нетерпеливо выгружал обильный запас всевозможных проектов, нововведений и реформ по заводам.
Зося, конечно, относилась к ней хорошо, но она не хотела ронять
своего достоинства в глазах этой девушки благодаря неприличному
поведению остальных членов семьи.
Его ухаживания не надоедали Зосе, потому что Половодов умел разнообразить
свое поведение.
Она осталась спокойной по отношению к
поведению дочери, потому что вся вина падала на голову Василия Назарыча, как главного устроителя всяких новшеств в доме,
своими руками погубившего родную дочь.
Только одно еще смущало Привалова: Половодов любил Зосю — это очевидно из всего его
поведения; Половодов, без сомнения, очень проницательный и дальновидный человек; как же он не мог предвидеть торжества
своей интриги и ошибся всего на какой-нибудь один месяц?..
Неточные совпадения
С другой стороны, вместо кротости, чистосердечия, свойств жены добродетельной, муж видит в душе
своей жены одну своенравную наглость, а наглость в женщине есть вывеска порочного
поведения.
В одной письме развивает мысль, что градоначальники вообще имеют право на безусловное блаженство в загробной жизни, по тому одному, что они градоначальники; в другом утверждает, что градоначальники обязаны обращать на
свое поведение особенное внимание, так как в загробной жизни они против всякого другого подвергаются истязаниям вдвое и втрое.
«Новая сия Иезавель, [По библейскому преданию, Иезавель, жена царя Израиля Ахава, навлекла
своим греховным
поведением гнев бога на израильский народ.] — говорит об Аленке летописец, — навела на наш город сухость».
Алексей Александрович ничего не хотел думать о
поведении и чувствах
своей жены, и действительно он об этом ничего не думал.
Мадам Шталь, про которую одни говорили, что она замучала
своего мужа, а другие говорили, что он замучал её
своим безнравственным
поведением, была всегда болезненная и восторженная женщина.