Неточные совпадения
Событие, рассказ о котором ниже сего предлагается вниманию читателей, трогательно и ужасно по своему значению для главного героического лица пьесы, а
развязка дела так оригинальна, что
подобное ей даже едва ли возможно где-нибудь, кроме России.
Аннушка опасалась, как бы она не извела мужа отравой или не «испортила» его; но Павел отрицал возможность
подобной развязки и не принимал никаких мер к своему ограждению. Жизнь с ненавидящей женщиной, которую он продолжал любить, до такой степени опостылела ему, что он и сам страстно желал покончить с собою.
Тогда убитый, потрясенный Аркадий, никак не ожидавший
подобной развязки, бросил все, всех докторов на свете, и пустился домой, в последней степени испуга за Васю. Он вбежал в квартиру. Мавра, как ни в чем не бывало, мела пол, ломала лучинки и готовилась печь топить. Он в комнату — Васи и след простыл: он ушел со двора.
Неточные совпадения
Если бы я хотел сочинять эффектные столкновения, я б и дал этому положению трескучую
развязку: но ее не было на деле; если б я хотел заманивать неизвестностью, я бы не стал говорить теперь же, что ничего
подобного не произошло; но я пишу без уловок, и потому вперед говорю: трескучего столкновения не будет, положение развяжется без бурь, без громов и молний.
Но Анна Павловна не раз уже была участницей
подобных сцен и знает, что они представляют собой одну формальность, в конце которой стоит неизбежная
развязка.
Драматические коллизии и катастрофа в пьесах Островского все происходят вследствие столкновения двух партий — старших и младших, богатых и бедных, своевольных и безответных. Ясно, что
развязка подобных столкновений, по самому существу дела, должна иметь довольно крутой характер и отзываться случайностью.
Разумеется, не могло быть сомнения, что в смерти разбойника Федьки ровно ничего не было необыкновенного и что таковые
развязки именно всего чаще случаются в
подобных карьерах, но совпадение роковых слов: «что Федька в последний раз в этот вечер пил водку», с немедленным оправданием пророчества было до того знаменательно, что Липутин вдруг перестал колебаться.
Молодой гусар Изборский, лицо, написанное для Сосницкого, который славился в
подобных ролях, мастерски подражая тогдашней военной молодежи — нарисовано очень недурно: но зато интрига и
развязка пиесы до такой степени неправдоподобна, условность доведена до такой наивности, что теперь она составляет своего рода комическое явление и заставляет смеяться читателя.