Неточные совпадения
20-го июня. Ездил в Благодухово и
картину велел состругать при себе: в глупом и народному духу потворствовать не нахожу нужным. Узнавал о художнике;
оказалось, что это пономарь Павел упражнялся. Гармонируя с духом времени в шутливости, велел сему художнику сесть с моим кучером на облучок и, прокатив его сорок верст, отпустил pedibusque [Пешком (лат.).] обратно, чтобы имел время в сей проходке поразмыслить о своей живописной фантазии.
— Значит, на вашу долю придется пятнадцать. Разве это деньги? Мы с вами еще не жили, нам хочется жить. На сколько нам их хватит? А между тем, жизнь манит своими соблазнами. Ими пользуются другие под нашим носом. Почему же не мы? Деньги эти пройдут быстро, наступит безденежье, и
картина окажется верна.
Неточные совпадения
Пускай потом
картина Рафаэля
окажется доморощенной мазней, а колье — бутылочного стекла, покупатель все равно идет опять на Сухаревку в тех же мечтах и до самой смерти будет искать «на грош пятаков».
Максим с мальчиком уселись на сене, а Иохим прилег на свою лавку (эта поза наиболее соответствовала его артистическому настроению) и, подумав с минуту, запел. Случайно или по чуткому инстинкту выбор его
оказался очень удачным. Он остановился на исторической
картине:
Когда добыли огня и осветили
картину побоища,
оказалось, что вместо разбойников перевязали Терешку-казака, вора Морока и обоих дураков.
Дом в самом деле
оказался отличнейшим; в сенях пол был мозаик; в зале, сделанной под мрамор, висели
картины; мебель, рояль, драпировки — все это было новенькое, свеженькое.
Мы думаем тоже, что если такой факт
оказался возможным, то уже самая эта возможность прибавляет еще новую и чрезвычайно яркую черту к характеристике и полноте
картины Мертвого дома.