Неточные совпадения
Расскажу нечто про киевских оригиналов, которых я знал
в дни моей ранней юности и которые, мне кажется, стоят внимания, как личности очень характерные и любопытные. Но вначале да позволено мне будет сказать два слова о себе. Они необходимы для того, чтобы показать, где и как я познакомился с «печерским Кесарем», с которого я должен
начать мою киевскую
галерею антиков.
Неточные совпадения
— Вот будто я тихонько вошла
в графский дом, —
начала она, — прямо
в галерею, где там статуи стоят.
Это измученно-восторженное лицо, эту радость, летающую вместе с
началом смерти около юного чела родильницы, я узнал потом
в Фан-Дейковой мадонне
в римской
галерее Корсини. Младенец только что родился, его подносят к матери; изнеможенная, без кровинки
в лице, слабая и томная, она улыбнулась и остановила на малютке взгляд усталый и исполненный бесконечной любви.
Хотя я уже говорил об этом предмете
в начале настоящей хроники, но думаю, что не лишнее будет вкратце повторить сказанное, хотя бы
в виде предисловия к предстоящей портретной
галерее «рабов». [Материал для этой
галереи я беру исключительно
в дворовой среде. При этом, конечно, не обещаю, что исчерпаю все разнообразие типов, которыми обиловала малиновецкая дворня, а познакомлю лишь с теми личностями, которые почему-либо прочнее других удержались
в моей памяти.]
Н. И. Струнников, сын крестьянина, пришел
в город без копейки
в кармане и добился своего не легко. После С. И. Грибкова он поступил
в Училище живописи и
начал работать по реставрации картин у известного московского парфюмера Брокара, владельца большой художественной
галереи.
Мы стали ходить два раза
в неделю
в гусарский манеж, где на лошадях запасного эскадрона учились у полковника Кнабенау, под главным руководством генерала Левашова, который и прежде того, видя нас часто
в галерее манежа во время верховой езды своих гусар, обращался к нам с приветом и вопросом: когда мы
начнем учиться ездить?