Неточные совпадения
Если вы не читали в подлиннике этого апокрифа, то вы, конечно, читали прекрасное стихотворение гр. Ал. Толстого («Грешница») или стояли в благородном самоуглублении перед картиной Семирадского [Семирадский Генрих Ипполитович (1843–1902) — русский и польский живописец академического направления, картина которого «Христос и грешница», выставленная в Петербурге на академической
выставке 1873 г., вызвала
большой интерес и споры в публике и критике.], который изобразил это священное чудо в пластических образах.
Неточные совпадения
― Ах, невыносимо! ― сказал он, стараясь уловить нить потерянной мысли. ― Он не выигрывает от близкого знакомства. Если определить его, то это прекрасно выкормленное животное, какие на
выставках получают первые медали, и
больше ничего, ― говорил он с досадой, заинтересовавшею ее.
Людей на ярмарке было
больше, чем на
выставке, вели они себя свободнее, шумнее и все казались служащими торговле с радостью.
— Панно какого-то Врубеля, художника, видимо,
большой силы, отказались принять на
выставку.
Даже для Федосовой он с трудом находил те
большие слова, которыми надеялся рассказать о ней, а когда произносил эти слова, слышал, что они звучат сухо, тускло. Но все-таки выходило как-то так, что наиболее сильное впечатление на
выставке всероссийского труда вызвала у него кривобокая старушка. Ему было неловко вспомнить о надеждах, связанных с молодым человеком, который оставил в памяти его только виноватую улыбку.
— Шабаш! Поссорился с Варавкой и в газете
больше не работаю! Он там на
выставке ходил, как жадный мальчуган по магазину игрушек. А Вера Петровна — точно калуцкая губернаторша, которую уж ничто не может удивить. Вы знаете, Самгин, Варавка мне нравится, но — до какого-то предела…