Неточные совпадения
— А еще самое главное, — указует мой знакомец, — замечай, — говорит, — как этот проклятый Чепкун хорошо мордой
такту соблюдает; видишь: стегнет и на ответ сам вытерпит и соразмерно глазами
хлопнет, — это легче, чем пялить глаза, как Бакшей пялит, и Чепкун зубы стиснул и губы прикусил, это тоже легче, оттого что
в нем через эту замкнутость излишнего горения внутри нет.
Сковороды, про которую говорил Лебезятников, не было; по крайней мере Раскольников не видал; но вместо стука в сковороду Катерина Ивановна начинала
хлопать в такт своими сухими ладонями, когда заставляла Полечку петь, а Леню и Колю плясать; причем даже и сама пускалась подпевать, но каждый раз обрывалась на второй ноте от мучительного кашля, отчего снова приходила в отчаяние, проклинала свой кашель и даже плакала.
В голове ее закружилось сильнее, становилось все веселее и вольнее; она подтопывала Тане,
хлопала в такт ладошами и подпевала: «Эх!.. эх!..»
Она кружилась, притопывала ногами и вздрагивала плечом, совсем как деревенская девка, и было смешно видеть это у ней, затянутой в корсет, с пушистою, изящною прическою. Александра Михайловна и Прасковья Федоровна подпевали и
хлопали в такт ладошами. У Александры Михайловны кружилась голова. От вольных, удалых движений Тани становилось на душе вольно, вырастали крылья, и казалось — все пустяки и жить на свете вовсе не так уж скучно.
Неточные совпадения
Александр Иванович был председателем Грузинского общества. Вечера
в пользу учащихся, устраиваемые этим обществом, отличались такой простотой и красотой экзотики, с очаровательной лезгинкой, что самая разнообразная публика столицы битком набивала Колонный зал теперешнего Дома союзов, и половина ее не могла сдержаться, чтобы не
хлопать в ладоши
в такт лезгинки.
Эта пляска Фатевны привела о. Андроника
в какое-то исступление, он
в такт хлопал ладонями и временами неистово вскрикивал, вскакивая с своего места:
Послышался тревожный стук капельмейстерской палочки, и первые
такты марша понеслись по цирку веселыми, возбуждающими, медными звуками. Кто-то быстро распахнул занавес, кто-то
хлопнул Арбузова по плечу и отрывисто скомандовал ему: «Allez!» Плечо о плечо, ступая с тяжелой, самоуверенной грацией, по-прежнему не глядя друг на друга, борцы пошли между двух рядов выстроившихся артистов и, дойдя до средины арены, разошлись
в разные стороны.
— Эх, удалой молодца! — вскрикивали
в восторге зрители, а старые конокрады, страстные любители дикого спорта, приседали и
хлопали себя по коленам
в такт ударам лошадиных копыт.
Мужчина
в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы
в белом платье, очевидно выжидая опять
такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все
в театре стали
хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться.