Неточные совпадения
— Да что тут за
сцены! Велел тихо-спокойно запрячь карету, объявил рабе божией: «поезжай, мол, матушка, честью, а
не поедешь, повезут поневоле», вот и вся недолга. И поедет, как
увидит, что с ней
не шутки шутят, и с мужем из-за вздоров разъезжаться по пяти раз на год
не станет. Тебя же еще будет благодарить и носа с прежними штуками в отцовский дом, срамница этакая,
не покажет. — А Лиза как?
— А им очень нужно ваше искусство и его условия. Вы говорите, что пришлось бы допустить побои на
сцене, что ж, если таково дело, так и допускайте. Только если
увидят, что актер
не больно бьет, так расхохочутся, А о борьбе-то
не беспокойтесь; борьба есть, только рассказать мы про ту борьбу
не сумеем.
Неточные совпадения
Эта
сцена, испугав, внушила ему более осторожное отношение к Варавке, но все-таки он
не мог отказывать себе изредка посмотреть в глаза Бориса взглядом человека, знающего его постыдную тайну. Он хорошо
видел, что его усмешливые взгляды волнуют мальчика, и это было приятно
видеть, хотя Борис все так же дерзко насмешничал, следил за ним все более подозрительно и кружился около него ястребом. И опасная эта игра быстро довела Клима до того, что он забыл осторожность.
Он заботился только о том, чтоб
не раздражать ее, и, когда
видел жену в дурном настроении, уходил от нее, считая, что так всего лучше избежать возможных неприятных бесед и
сцен.
Вообще пред ним все чаще являлось нечто сновидное, такое, чего ему
не нужно было
видеть. Зачем нужна глупая
сцена ловли воображаемого сома, какой смысл в нелепом смехе Лютова и хромого мужика?
Не нужно было
видеть тягостную возню с колоколом и многое другое, что,
не имея смысла, только отягощало память.
«Хоть бы сквозь землю провалиться! Эх, смерть нейдет!» — подумал он,
видя, что
не избежать ему патетической
сцены, как ни вертись. И так он чувствовал, что мигает чаще и чаще, и вот, того и гляди, брызнут слезы.
Он уж
не видел, что делается на
сцене, какие там выходят рыцари и женщины; оркестр гремит, а он и
не слышит. Он озирается по сторонам и считает, сколько знакомых в театре: вон тут, там — везде сидят, все спрашивают: «Что это за господин входил к Ольге в ложу?..» — «Какой-то Обломов!» — говорят все.