Неточные совпадения
По целым часам он
стоял перед «Снятием со креста», вглядываясь в каждую черту гениальной
картины, а Роберт Блюм тихим, симпатичным голосом рассказывал ему историю этой
картины и рядом с нею историю самого гениального Рубенса, его безалаберность, пьянство, его унижение и возвышение. Ребенок
стоит, пораженный величием общей
картины кельнского Дома, а Роберт Блюм опять говорит ему хватающие за душу речи по поводу недоконченного собора.
Минут десять в зале была такая тишина, такое мертвое молчание, что, казалось, будто все лица этой живой
картины окаменели и так будут
стоять в этой комнате до скончания века. По полу только раздавались чокающие шаги бродившей левретки.
Прошло два года. На дворе
стояла сырая, ненастная осень; серые петербургские дни сменялись темными холодными ночами: столица была неопрятна, и вид ее не способен был пленять ничьего воображения. Но как ни безотрадны были в это время
картины людных мест города, они не могли дать и самого слабого понятия о впечатлениях, производимых на свежего человека видами пустырей и бесконечных заборов, огораживающих болотистые улицы одного из печальнейших углов Петербургской стороны.
Она вошла тихо и села на диван. Длиннополый старичок подвигался вдоль ряда висевших по стене
картин, стараясь переступать так, чтобы его скрипучие козловые сапожки не издали ни одного трескучего звука. Блондин,
стоя возле развалившегося тапера, искательно разговаривал с ним, но получал от нахала самые невнимательные ответы. Суровый старик держался совсем гражданином: заговорить с ним о чем-нибудь, надо было напустить на себя смелость.
В пьяном загуле, перешедшем уже в состояние умственного омрачения, офицеры не придали этому событию никакого особенного значения. Попортили картину — больше ничего. Не бог весть какого она мастера — не Рафаэлево произведение и огромных сумм стоить не может. Призовут завтра жида-хозяина, спросят его, сколько
картина стоила, хорошенько с ним поторгуются и заплатят — и на том квит всему делу. Зато как было весело, сколько шутили и смеялись при всякой неудаче бросить вилку так метко, как бросал жонглер.
Неточные совпадения
О своей
картине, той, которая
стояла теперь на его мольберте, у него в глубине души было одно суждение — то, что подобной
картины никто никогда не писал.
Все высыпали на вал, и предстала пред козаков живая
картина: польские витязи, один другого красивей,
стояли на валу.
В
картине «Сотворение человека» Саваоф изображен безбородым юношей, в раю
стоит мельница, — в каждой
картине угрюмые, но все-таки смешные анахронизмы.
Пред ним, одна за другой, мелькали, точно падая куда-то, полузабытые
картины: полиция загоняет московских студентов в манеж, мужики и бабы срывают замок с двери хлебного «магазина», вот поднимают колокол на колокольню; криками ура встречают голубовато-серого царя тысячи обывателей Москвы, так же встречают его в Нижнем Новгороде, тысяча людей всех сословий
стоит на коленях пред Зимним дворцом, поет «Боже, царя храни», кричит ура.
Она любила дарить ему книги, репродукции с модных
картин, подарила бювар, на коже которого был вытиснен фавн, и чернильницу невероятно вычурной формы. У нее было много смешных примет, маленьких суеверий, она стыдилась их, стыдилась, видимо, и своей веры в бога.
Стоя с Климом в Казанском соборе за пасхальной обедней, она, когда запели «Христос воскресе», вздрогнула, пошатнулась и тихонько зарыдала.