Неточные совпадения
— Ну вот то-то и есть, и ты уже
не в меру разнервничался; я
вижу, что я, против всех моих правил и обычаев, должен вступиться в твое
спасение.
— Если бы… Я вам скажу откровенно: я
не могу думать, чтоб это сталось, потому что я… стара и трусиха; но если бы со мною случилось такое несчастие, то, смею вас уверить, я
не захотела бы искать
спасения в повороте назад. Это проводится в иных романах, но и там это в честных людях производит отвращение и от героинь, и от автора, и в жизни…
не дай бог мне
видеть женщины, которую, как Катя Шорова говорила: «повозят, повозят, назад привезут».
Но, кроме рассуждений о пользе гласности, были и действительные ее применения. Вы помните их, читатель; а если не помните, то обратитесь к «Свистку»: там их целая коллекция… «Свисток» может ими восхищаться, сколько ему угодно; но мы, признаемся,
не видим спасения России в подобном применении гласности.
— Этим ни себя, ни мужика не подымешь, Борис Петрович, вы это прекрасно должны понимать. Позвольте к вашим сочинениям обратиться. Всюду осатанелость забралась в мужика, распутство, алчность, измена земле, пашне, лесу, лугу, реке, всему, чем душа крестьянская жива есть. И сколько я ни перебирал моим убогим умишком, просто
не вижу спасения ни в чем. Разве в одном только…
Неточные совпадения
Он
не видел ничего невозможного и несообразного в представлении о том, что смерть, существующая для неверующих, для него
не существует, и что так как он обладает полнейшею верой, судьей меры которой он сам, то и греха уже нет в его душе, и он испытывает здесь на земле уже полное
спасение.
— Слушай, — продолжал я,
видя его доброе расположение. — Как тебя назвать
не знаю, да и знать
не хочу… Но бог
видит, что жизнию моей рад бы я заплатить тебе за то, что ты для меня сделал. Только
не требуй того, что противно чести моей и христианской совести. Ты мой благодетель. Доверши как начал: отпусти меня с бедною сиротою, куда нам бог путь укажет. А мы, где бы ты ни был и что бы с тобою ни случилось, каждый день будем бога молить о
спасении грешной твоей души…
Церковь предупреждает: «Во многоглаголании — несть
спасения», однако сама-то глаголет неустанно, хотя и пора бы ей
видеть, что нас, пестрый народ, глаголы ее
не одноцветят, а как раз наоборот.
Они
видят, что их система замкнутости и отчуждения, в которой одной они искали
спасения, их ничему
не научила, а только остановила их рост.
Реформация и революция были сами до того испуганы пустотою мира, в который они входили, что они искали
спасения в двух монашествах: в холодном, скучном ханжестве пуританизма и в сухом, натянутом цивизме республиканского формализма. Квакерская и якобинская нетерпимость были основаны на страхе, что их почва
не тверда; они
видели, что им надобны были сильные средства, чтобы уверить одних, что это церковь, других — что это свобода.